В гонке "24 часа Ле-Мана" в этом году выступят ветераны BMW M

В этом году, в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" примет участие самый первый построенный экземпляр BMW M1. А за его рулем будут те самые водители, которые выступали на этом автомобиле на той же гонке в далеком 1981 году - Леопольд Баварский, Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер.

Комментировать
Поделиться:
В гонке "24 часа Ле-Мана" в этом году выступят ветераны BMW M
 BMW возвращается в Le Mans Classic впервые с 2014 года. Помимо проведения выставки, он участвует в стартовой "решетке" Circuit de La Sarthe вместе с легендарным BMW M1 Group 4. Он окрашен в ливрею Munchener Wirtshaus, автомобилем, участвовавшим в гонке 1981 года, будет управлять первоначальная команда, в которую входили принц Леопольд Баварский, Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер.

Недавно гонщики встретились в Spatenhaus и ресторане Oper в Мюнхене, чтобы воссоздать рекламную фотографию перед гонкой 1981 года. 

В том же году BMW планировала подчеркнуть участие компании в предстоящей 24-часовой гонке и продемонстрировать свою гоночную программу. Как и 42 года назад, команда поднимала пивные кружки, отмечая свои усилия.


Для принца Леопольда это также уникальный способ отпраздновать свое 80-летие. «Я действительно с нетерпением жду возможности снова поехать на BMW M1 Group 4 в ливрее «Munchener Wirtshaus» в Ле-Мане спустя 42 года», — сказал он. «Я особенно горжусь тем, что мои друзья Кристиан Даннер и Петер Оберндорфер здесь со мной. чтобы мы могли отправиться в путешествие во времени».

Один из M1 будет управляться немецким гонщиком Янгом Майклом Фабриком, который выступал на автомобиле BMW M1 Procar. Два других автомобиля будут управляться Филиппом Шванцем и Тристаном Вьюллетом. Оба пилота имеют большой опыт участия в гонках на прототипах и GT-автомобилях, включая участие в классической гонке "24 часа Ле-Мана".

BMW M1 оборудован 3,5-литровым шестицилиндровым мотором с мощностью 277 лошадиных сил. Автомобиль получил панель приборов от фирмы Lamborghini и загружен передовыми технологиями того времени.

Классические 24 часа Ле-Мана, которые возвращаются после года перерыва из-за пандемии COVID-19, пройдут с 21 по 22 августа 2021 года. Это событие наверняка привлечет многих поклонников автоспорта, а также любителей старых добрых времен.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M Division отказывается от коробки передач с двойным сцеплением. Глава отдела развития BMW M считает, что современная автоматика — лучший выбор для автомобилей бренда, чем коробка передач с двойным сцеплением DCT.

GM разозлила владельцев Chevrolet Bolt EV новым отзывом для диагностики ПО, а не аккумулятора

Поскольку электрический Chevrolet Bolt EV не требует полной замены аккумуляторной батареи, многие владельцы недовольны этим.

 General Motors меняет свой подход к отзыву автомобилей Chevrolet Bolt EV. Вместо замены батареи в каждом устройстве специалисты бренда намерены заменить программное обеспечение, которое отслеживает состояние аккумулятора.  Установка новой батареи предусмотрена только тогда, когда специалисты по обслуживанию обнаружат проблему с аккумулятором, уже установленным в автомобиле. Такая корректировка планов расстроила некоторых владельцев Bolt.  Chevrolet объявил вышеупомянутый отзыв еще в 2021 году после того, как загорелось несколько экземпляров Bolt. На тот момент компания заявила, что заменит весь аккумулятор практически для каждого электромобиля Bolt в период с 2017 по 2022 год. Проблема оказалась настолько серьезной, что на время завод остановил производство.  Вместо того, чтобы просто и дорого заменить весь аккумуляторный блок во всех пострадавших электромобилях Bolt, для моделей 2020–2022 годов бренд пойдет по новому пути. Те водители, которые включены в отзыв и еще не получили новую батарею, теперь вместо этого получат обновление ПО. В комплекте с ним идет программа, которая контролирует и тестирует аккумуляторную батарею. Если аккумулятор пройдет эти тесты, при которых нужно проехать около 9977 км, ее можно будет использовать. В рамках этого разрешения аккумулятор снова будет полностью заряжен до 100%. Первоначально Chevrolet ограничил диапазон заряда до 80%, чтобы снизить вероятность возгорания до тех пор, пока отзыв не завершится. Это изменение расстроило многих владельцев. Один из пользователей Reddit отметил, что купил свой Bolt 2021 года в надежде получить новую батарею. Это, по сути, повысило бы стоимость его автомобиля, но теперь этого может не произойти.  Стоит отметить, что GM никогда не обещал новые батареи для модели Bolt. Бренд только пообещал решить проблему. Но это далеко не идеальное решение для владельцев, которые приобрели автомобиль, ожидая, что он будет работать именно так, как анонсировалось ранее.   Читайте также о том, что автоконцерн General Motors снимает с производства Chevrolet Cruze в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+