Volkswagen Group электрифицирует греческий остров Астипалея

Концерн Volkswagen Group совместно с муниципалитетом Астипалеи на Греческих островах осуществляет проект электрификации транспорта. Остров служит тестовой площадкой для электромобилей Volkswagen Group уже три года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group электрифицирует греческий остров Астипалея
Астипалея - это остров в Эгейском море, юго-восточнее от материковой Греции и западнее Турции. На острове стала доступна общественная зарядная инфраструктура, а штат полицейских, больницы, аэропорты и общественный транспорт перешли на электротранспорт от Volkswagen, Volkswagen Commercial, Ducati и Seat MÓ. 


Количество электромобилей Volkswagen Group на острове увеличилось до 84, поскольку местные жители, а также посетители могут арендовать Volkswagen ID.3 electric hatchback, Seat MÓ electric scooter и электроскутеры Ducati. Электрический микроавтобус Volkswagen ID. Buzz функционирует под брендом ASTYBUS и уже проехал более 200 000 километров, перевозя пассажиров по острову.

Планы VW Group и местных властей включают также развитие возобновляемой энергии. Используемые в настоящее время малогабаритные солнечные электростанции обеспечивают зеленую электроэнергию для электротранспорта в некоторой мере.

Эта электростанция существенно уменьшит выбросы углекислого газа, так как на острове в настоящее время используются дизельные генераторы для удовлетворения энергетических потребностей. Дизельные электростанции выбрасывают до 5 000 тонн углекислого газа ежегодно.

 По словам Майка Стефана, главы бизнес-развития Volkswagen Group, его видение электрификации заключается в том, что в ближайшие два десятилетия следующие изменения, которые составляют проект «Астипалея», повторятся и в других регионах Европы.

greek-island-of-astypalea-in-the-aegean-sea.jpg

Следует также напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Nio снижает цены и начинает взимать плату за замену батарей, стремясь увеличить прибыльность.

Nio снижает цены и начинает взимать плату за замену батарей, стремясь увеличить прибыльность

Шанхайский производитель электромобилей Nio недавно снизил цены на все свои модели и отменил бесплатный сервис замены батарей.

В этом году продажи Nio не были впечатляющими по сравнению с предыдущими годами. В мае китайский автопроизводитель продал 6 155 автомобилей по всему миру. Объемно Nio уменьшился по сравнению с апрелем этого года и маем 2022 года. Тем временем продажи Tesla China в мае выросли по сравнению с прошлым годом и через апрель 2023 года, составив 77 695 единиц.  Учитывая более низкие показатели продаж Nio, производитель электромобилей стремится пересмотреть цены и функции, чтобы оставаться более конкурентоспособным и прибыльным. В понедельник Nio объявил о снижении цен на все модели на 4 200 долларов и начал взимать плату за свой сервис замены батарей. Интересно, что генеральный директор Nio Уильям Ли ранее весной заявил, что компания не будет участвовать в ценовой войне. Это связано в первую очередь с тем, что у Nio нет достаточно высокой прибыли для обоснования снижения цен. Nio имеет более 1 400 станций замены батарей, и они стали визитной карточкой компании. Однако он больше не предлагает бесплатного обмена батарей. Вместо этого услуга будет доступна как "плати по мере использования" или в рамках оплаченных заранее пакетов. Эта переоценка упаковки и ценообразования происходит прямо перед запуском Nio ET5 Touring - универсального варианта седана ET5 компании. С максимальной мощностью 482 лошадиные силы и максимальной грузоподъемностью более 3 000 фунтов, Nio ET5 Touring сочетает в себе высокие характеристики производительности и практичность. Европейские поставки Nio ET5 Touring запланированы на это лето.  Хотя май не был великолепным месяцем для производителя электромобилей, снижение цен Nio и запуск новых моделей могут помочь компании восстановить убытки в продажах. Следует также напомнить, ранее появилась информация о том, что электромобили продолжают завоевывать американский авторынок с ростом продаж на 72%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+