Nio снижает цены и начинает взимать плату за замену батарей, стремясь увеличить прибыльность
Шанхайский производитель электромобилей Nio недавно снизил цены на все свои модели и отменил бесплатный сервис замены батарей.
В этом году продажи Nio не были впечатляющими по сравнению с предыдущими годами. В мае китайский автопроизводитель продал 6 155 автомобилей по всему миру. Объемно Nio уменьшился по сравнению с апрелем этого года и маем 2022 года. Тем временем продажи Tesla China в мае выросли по сравнению с прошлым годом и через апрель 2023 года, составив 77 695 единиц.
Учитывая более низкие показатели продаж Nio, производитель электромобилей стремится пересмотреть цены и функции, чтобы оставаться более конкурентоспособным и прибыльным. В понедельник Nio объявил о снижении цен на все модели на 4 200 долларов и начал взимать плату за свой сервис замены батарей. Интересно, что генеральный директор Nio Уильям Ли ранее весной заявил, что компания не будет участвовать в ценовой войне. Это связано в первую очередь с тем, что у Nio нет достаточно высокой прибыли для обоснования снижения цен.
Nio имеет более 1 400 станций замены батарей, и они стали визитной карточкой компании. Однако он больше не предлагает бесплатного обмена батарей. Вместо этого услуга будет доступна как "плати по мере использования" или в рамках оплаченных заранее пакетов.
Эта переоценка упаковки и ценообразования происходит прямо перед запуском Nio ET5 Touring - универсального варианта седана ET5 компании. С максимальной мощностью 482 лошадиные силы и максимальной грузоподъемностью более 3 000 фунтов, Nio ET5 Touring сочетает в себе высокие характеристики производительности и практичность. Европейские поставки Nio ET5 Touring запланированы на это лето.
Следует также напомнить, ранее появилась информация о том, что электромобили продолжают завоевывать американский авторынок с ростом продаж на 72%.
По теме
Учитывая более низкие показатели продаж Nio, производитель электромобилей стремится пересмотреть цены и функции, чтобы оставаться более конкурентоспособным и прибыльным. В понедельник Nio объявил о снижении цен на все модели на 4 200 долларов и начал взимать плату за свой сервис замены батарей. Интересно, что генеральный директор Nio Уильям Ли ранее весной заявил, что компания не будет участвовать в ценовой войне. Это связано в первую очередь с тем, что у Nio нет достаточно высокой прибыли для обоснования снижения цен.
Nio имеет более 1 400 станций замены батарей, и они стали визитной карточкой компании. Однако он больше не предлагает бесплатного обмена батарей. Вместо этого услуга будет доступна как "плати по мере использования" или в рамках оплаченных заранее пакетов.
Эта переоценка упаковки и ценообразования происходит прямо перед запуском Nio ET5 Touring - универсального варианта седана ET5 компании. С максимальной мощностью 482 лошадиные силы и максимальной грузоподъемностью более 3 000 фунтов, Nio ET5 Touring сочетает в себе высокие характеристики производительности и практичность. Европейские поставки Nio ET5 Touring запланированы на это лето.
Хотя май не был великолепным месяцем для производителя электромобилей, снижение цен Nio и запуск новых моделей могут помочь компании восстановить убытки в продажах.
Следует также напомнить, ранее появилась информация о том, что электромобили продолжают завоевывать американский авторынок с ростом продаж на 72%.