Nio снижает цены и начинает взимать плату за замену батарей, стремясь увеличить прибыльность

Шанхайский производитель электромобилей Nio недавно снизил цены на все свои модели и отменил бесплатный сервис замены батарей.

Комментировать
Поделиться:
Nio снижает цены и начинает взимать плату за замену батарей, стремясь увеличить прибыльность
В этом году продажи Nio не были впечатляющими по сравнению с предыдущими годами. В мае китайский автопроизводитель продал 6 155 автомобилей по всему миру. Объемно Nio уменьшился по сравнению с апрелем этого года и маем 2022 года. Тем временем продажи Tesla China в мае выросли по сравнению с прошлым годом и через апрель 2023 года, составив 77 695 единиц. 


Учитывая более низкие показатели продаж Nio, производитель электромобилей стремится пересмотреть цены и функции, чтобы оставаться более конкурентоспособным и прибыльным. В понедельник Nio объявил о снижении цен на все модели на 4 200 долларов и начал взимать плату за свой сервис замены батарей. Интересно, что генеральный директор Nio Уильям Ли ранее весной заявил, что компания не будет участвовать в ценовой войне. Это связано в первую очередь с тем, что у Nio нет достаточно высокой прибыли для обоснования снижения цен.

Nio имеет более 1 400 станций замены батарей, и они стали визитной карточкой компании. Однако он больше не предлагает бесплатного обмена батарей. Вместо этого услуга будет доступна как "плати по мере использования" или в рамках оплаченных заранее пакетов.

Эта переоценка упаковки и ценообразования происходит прямо перед запуском Nio ET5 Touring - универсального варианта седана ET5 компании. С максимальной мощностью 482 лошадиные силы и максимальной грузоподъемностью более 3 000 фунтов, Nio ET5 Touring сочетает в себе высокие характеристики производительности и практичность. Европейские поставки Nio ET5 Touring запланированы на это лето.

 Хотя май не был великолепным месяцем для производителя электромобилей, снижение цен Nio и запуск новых моделей могут помочь компании восстановить убытки в продажах.

2023-nio-es6-nt2.0 (1).jpg

Следует также напомнить, ранее появилась информация о том, что электромобили продолжают завоевывать американский авторынок с ростом продаж на 72%.

Компания Stellantis может перейти на стандарт зарядки Tesla

После того, как автопроизводители Ford и GM перешли на стандарт зарядки Tesla NACS, автогигант Stellantis подтверждает, что оценил его.

 У Tesla появляется все больше сторонников собственного стандарта зарядки. Ранее большинство электромобилей зависели от зарядного порта CCS. Но за последние несколько недель два гиганта американской автомобильной промышленности Ford и General Motors подтвердили, что вместо этого они будут использовать Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS).  Теперь компания Stellantis, которая владеет рядом брендов, планирует заняться выпуском электромобилей для марок Jeep, Dodge и Chrysler. В беседе с Reuters компания подтвердила после последних заявлений Ford и GM, что она также оценивает реализацию зарядного порта Tesla.   Переход на зарядный порт NACS также позволит автовладельцам моделей Stellantis получить доступ к сети Tesla Supercharger. С 17 000 зарядных станций в США сеть Supercharger получила высокую оценку как один из лучших элементов инфраструктуры электромобилей, имея больше точек доступа в США, чем все другие зарядные сети, не принадлежащие Tesla, вместе взятые. В дополнение к доступности, надежность и простота использования Supercharger часто упоминаются как большое преимущество перед другими поставщиками зарядных устройств. Не только Ford и GM подтвердили, что перейдут на NACS с 2025 года. Другие компании, такие как оператор быстрой зарядки EVgo, также заявили, что они будут и дальше поддерживать разъемы NACS в своей сети. При этом нет абсолютной уверенности в том, что Stellantis примет стандарт NACS. Компания нацелена предоставить клиентам наилучшие возможности зарядки. Ее бренд Free2Move Charge будет предлагать простые решения, будь то дома или в дороге, благодаря партнерским отношениям с поставщиками зарядных устройств.   Читайте также о том, что концерны GM и Stellantis оштрафованы за несоблюдение стандартов экономии топлива США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+