Показали самый дешевый электромобиль Ark Zero

Уникальный и доступный электрокар Ark Zero, созданный английским стартапом Ark Motors, вызывает огромный интерес в мире. Несмотря на то, что он относится к классу квадрициклов, этот автомобиль похож на легковые машины по своей функциональности. При этом он достаточно компактный и может легко перевозить двух пассажиров и даже собаку благодаря своим скромным размерам.

Комментировать
Поделиться:
Показали самый дешевый электромобиль Ark Zero
Как подчеркивает motor.ru, одним из главных достоинств квадрицикла Ark Zero является выполнение кузова из алюминия, что обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет длину 2,5 метра и ширину 1,2 метра, что позволяет ему легко передвигаться в городских условиях, избегая пробок и обеспечивая маневренность на дороге. 


В квадрицикле есть серьезная характеристика, которую оценят большинство водителей - комплектация. Это включает люк, камеру заднего вида и медиасистему, совместимую со смартфонами по Bluetooth. Эта опция обеспечивает комфорт и связь с внешним миром во время поездок.

Квадрицикл Ark Zero не перестает удивлять своей эффективностью и экологическими характеристиками. При одновременном передвижении в два раза меньшем размере, чем у обычной машины, квадрицикл также скромен по энергопотреблению. Емкость литий-ионной батареи составляет 80 ампер-часов, а запас хода на цикле WMTC составляет 81 километр. Зарядка квадрицикла занимает 6-8 часов и стоит меньше одного фунта стерлингов за километр пробега.

Screenshot_108.png

 Пока квадрицикл можно приобрести только на территории Соединенного Королевства, разработчики уже планируют расширить географию продаж и выпустить электрическую модель А-класса. Кроме того, Ark Motors запускает в Лондоне сервис беспилотных такси.

Screenshot_109.png

Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что врач уточнил нюансы нового закона о лекарственном опьянении.
16 Июня, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz показала электрический суперкар Vision One-Eleven с ретрофутуристичным дизайном

Состоялся дебют концепт-кара Mercedes-Benz Vision One-Eleven с дверями типа «крыло чайки» и осевыми двигателями. Футуристический электромобиль отдает дань уважения экспериментальному прототипу C111 1970 года.

 Mercedes-Benz воплощает свое прошлое в перспективном дизайне новой концептуальной модели. Концепция Vision One-Eleven — дань уважения экспериментальной модели C111 1970-х годов. От нее новинка получила двери типа «крыло чайки», которые также восходят к легендарному 300SL 1954 года.   Овальная передняя часть с тремя решетчатыми вентиляционными отверстиями по углам считается очевидной связью с C111, как и двойные круглые задние фонари на пиксельной задней графике. Двойные вентиляционные отверстия капота, окрашенные в черный цвет, также напоминают прототип 1970-х годов, хотя теперь они ведут прямо на крышу в виде навеса.  Vision One-Eleven использует язык дизайна Mercedes-EQ. Кузов в стиле фюзеляжа выглядит так, как будто он опирается на аэродинамический комплект, состоящий из передних и боковых сплиттеров и агрессивного заднего диффузора. Концепт Vision всего на 2 дюйма выше своего предшественника — необычно мало для электромобиля благодаря одной изящной технологии. В Vision One-Eleven отчетливо выпуклые колесные арки предполагают, что двигатели с осевым потоком расположены рядом с колесами, возможно, четыре отдельных двигателя дают ему общую мощность 1300 л.с.   В салоне используется серебристая, оранжево-белая цветовая гамма Vision One-Eleven. Низкие ковшеобразные сиденья размещают ноги пассажиров выше их спины, как в гоночном автомобиле Формулы-1. В интерьере сохраняется много свободного места благодаря остеклению во всю длину фонаря, узкой приборной панели, открытой у основания ветрового стекла, и шестигранное боковое стекло. Теоретически Vision One-Eleven будет иметь интерьер дополненной реальности с виртуальными кнопками для информационно-развлекательной системы и навигации, плавающими над пустыми поверхностями.  Элементы концепции Vision One-Eleven появятся в будущих автомобилях Mercedes с осевыми электродвигателями YASA, предназначенными для новинок подразделения AMG, благодаря их сравнительно легкому весу и высокой мощности.   Читайте также о том, что Mercedes работает с Microsoft над расширением функциональности своей системы голосового управления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+