Компания Aurus продемонстрировала автомобиль и мотоцикл в рамках ПМЭФ
В Санкт-Петербурге общественности представили самый дорогостоящий отечественный автомобиль.
На Петербургском международном экономфоруме представили серийное исполнение внедорожника Komendant премиальной марки Aurus.
В плане технических возможностей Aurus Komendant аналогичен родственному седану Senat. Эти модели создали на одной базе от разработчиков ФГУП НАМИ и оснастили аналогичным гибридным агрегатом с отдачей на 598 «лошадей».
На сегодняшний день за эту модель запрашивается максимальная сумма: от 35 до 37 млн рублей, что зависит от исполнения.
Стоит отметить, что Komendant является второй моделью отечественного премиального бренда Aurus. Премьерный показ модели состоялся минувшей осенью в столичном Музее Гаража особого назначения ФСО. Производство модели будет организовано на производственной площадке в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.
Под капотом находится гибридная силовая установка с отдачей на 598 л.с. и бензиновый турбированный мотор V8 с объемом на 4,4 литра. Также есть электрический двигатель на 62 л.с., «зажатый» между ДВС и 9 АКПП КАТЕ.
Аналогично родственному седану, у внедорожника имеется полноприводная система. Конструктивно заложены несколько режимов эксплуатации: Auto, Sport, Comfort и Allroad. Но у внедорожника может меняться клиренс — от 200 до 260 мм. В стандартном состоянии он равен показателю в 230 мм.
Читайте также о том, что китайский концерн Hongqi презентовал соперника роскошному Aurus с ценником в три раза ниже.
По теме
В плане технических возможностей Aurus Komendant аналогичен родственному седану Senat. Эти модели создали на одной базе от разработчиков ФГУП НАМИ и оснастили аналогичным гибридным агрегатом с отдачей на 598 «лошадей».
На сегодняшний день за эту модель запрашивается максимальная сумма: от 35 до 37 млн рублей, что зависит от исполнения.
Стоит отметить, что Komendant является второй моделью отечественного премиального бренда Aurus. Премьерный показ модели состоялся минувшей осенью в столичном Музее Гаража особого назначения ФСО. Производство модели будет организовано на производственной площадке в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.
В длину модель вышла на 5380 мм, ширина равна 2004 мм, а высота составляет 1820 мм соответственно. Колея передних и задних колес насчитывает 1700 мм. Общая масса автомашины — 3235 кг, полная — 3495 кг. В багажное отделение вмещается 600 литров. Размер колес — 255/55 R20.
Под капотом находится гибридная силовая установка с отдачей на 598 л.с. и бензиновый турбированный мотор V8 с объемом на 4,4 литра. Также есть электрический двигатель на 62 л.с., «зажатый» между ДВС и 9 АКПП КАТЕ.
Аналогично родственному седану, у внедорожника имеется полноприводная система. Конструктивно заложены несколько режимов эксплуатации: Auto, Sport, Comfort и Allroad. Но у внедорожника может меняться клиренс — от 200 до 260 мм. В стандартном состоянии он равен показателю в 230 мм.
Читайте также о том, что китайский концерн Hongqi презентовал соперника роскошному Aurus с ценником в три раза ниже.