Компания Toyota представит механическую коробку передач для электромобилей в 2026 году

Электромобили Toyota и Lexus следующего поколения получат смоделированные механические коробки передач с фальшивыми звуками оборотов и переключения передач.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представит механическую коробку передач для электромобилей в 2026 году
 Смоделированная механическая коробка передач для электромобилей, впервые представленная в прошлогоднем прототипе Lexus, может найти свое применение в будущих моделях Toyota с фальшивыми звуками оборотов и переключения передач.

 «Электромобиль с ручным управлением» станет одним из «захватывающих сюрпризов», которые Toyota готовит для своей линейки моделей следующего поколения. Ее дебют запланирован на 2026 год.

 В то время как другие автопроизводители, в том числе Dodge и Abarth, уже экспериментировали с фальшивыми звуками двигателей в своих электромобилях, система Toyota выводит трансмиссию на новый уровень. Целью проекта «электромобиля с ручным управлением» является имитация вождения автомобиля с ДВС, который отсутствует в электромобилях в основном из-за бесшумной работы.

Автомобили оснастят педалью сцепления и рычагом переключения передач, работающими точно так же, как МКПП в автомобиле с бензиновым двигателем.
Это означает, что электромобиль будет издавать все звуки, связанные с оборотами двигателя и переключением передач, иметь специальное отображение для подачи мощности. Еще он будет глохнет, когда сцепление не используется должным образом. Имитация механической коробки передач также может использоваться в будущих гибридах или моделях с высокой производительностью.

 Следующее поколение электромобилей Toyota будет основано на новой модульной архитектуре и обещает запас хода до 1000 км благодаря новой аккумуляторной технологии. Модели, в том числе хэтчбеки, седаны, внедорожники и минивэны, будут разработаны с поддержкой искусственного интеллекта для обеспечения оптимальной аэродинамики. Кроме того, сложные беспроводные обновления для новой ОС Arene позволят настраивать впечатления от вождения, включая поддельные шумы двигателя и коробки передач.

  Toyota надеется продать 3,5 млн электрических моделей к 2030 году, из которых 1,7 млн появятся на заводе BEV.


 Читайте также о том, что востребованные седаны Toyota Camry и Toyota Avalon заметно снизились в цене в России.

Валерий Солдунов назвал условие, при котором российские автолюбители будут выбирать новую LADA X-Cross 5

Автоэксперт назвал условие, при выполнении которого автолюбители из России будут активно приобретать новый кроссовер питерской сборки с родословной из Китая.

 Водители из России смогут отказаться от иномарок из Китая в пользу презентованной сегодня новинки X-Cross 5 с шильдиком LADA при условии, что автоконцерн и дилерская сеть марки не будет завышать ее стоимость. Об этом рассказал специалист отечественного авторынка Валерий Солдунов в интервью порталу iReactor.  Аналитик отметил, что уточнил, что сегодня дебютировал не концепт-кар, а готовый к выпуску автомобиль. Гости Питерского международного экофорума отметили, что испытывают радость от выхода новинок отечественной сборки.  Эксперт добавил, что россияне должны быть готовы к возможным доработкам этой модели в рамках эксплуатации после старта продаж. При выходе новой модели не исключено появления ряда нюансов, которые потребуется исправить. Это происходило почти со всеми моделями LADA. Для хорошей покупательской способности очень важен вопрос цены. За доступную стоимость автолюбители будут приобретать не машины из Китая, а модели российского автопрома.  Эксперт отметил, что внешность новинки с хорошим техническим оснащением должна понравиться водителям нашей страны, что положительно отразиться на продажах.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн презентовал новую LADA X-Cross 5 на выставке ПМЭФ в Питере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+