На Нюрбургринге замечен прототип мощного суперкара Lotus Evija X

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом британского суперкара Lotus Evija X. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Это самая мощная версия Lotus Evija.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип мощного суперкара Lotus Evija X
 В рамках своего официального заявления, представитель Lotus сказал: «Evija X — это совершенно новая технологическая концепция от Lotus. Основанная на дорожном автомобиле Evija, она является окончательным выражением Evija и тестировалась на нескольких гоночных трассах. в нескольких странах за последние недели.



 Мы добились большого прогресса, успешно достигнув всех наших целей и узнав о трудностях круга по "Северной петле" Нюрбургринга. 

Команда инженеров Lotus продолжает раздвигать границы возможного с Evija и самой мощной в мире силовой установкой для электромобилей».


Lotus рекламирует Evija как самый мощный серийный автомобиль в мире. Мы немного скептически относимся к этому утверждению — не потому, что Evija не хватает мощности, а потому, что она пока недоступна для покупателей. Тем не менее, с четырехмоторной электрической трансмиссией и мощностью более 2000 лошадиных сил, он, безусловно, входит в число самых мощных машин на планете. И похоже, что в настоящее время разрабатывается еще более хардкорная версия.

Свежие новые "шпионские" фотографии, представленные в галерее ниже, показывают то, что похоже на Evija с драматическим аэродинамическим пакетом. Мы можем видеть имя Evija X на лобовом стекле, и наши фотографы сказали нам, что вчера Lotus арендовала всю трассу Нюрбургринга, чтобы позволить этому прототипу полностью раскрыть свой потенциал. Вертолет сопровождал суперкар и, вероятно, снимал покушение.

Очевидно, что это не дорожный автомобиль — у него нет фар, и кажется, что автомобиль находится всего в нескольких миллиметрах от земли. Также отсутствуют боковые зеркала заднего вида, а в салоне имеется полноценный каркас безопасности. В передних крыльях есть странные отверстия, через которые можно увидеть компоненты подвески передней оси. И последнее, но не менее важное: гигантское крыло и задняя часть, а также комплект шин Pirelli P Zero.



Не так давно, наше издание писало о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества. Официальные представители компаний Alpine и Lotus объявили о завершении партнерства, согласно которому планировалось создать электрический спортивный автомобиль. Однако возможно сотрудничество в других областях.


Автозавод УАЗ приступил к тестированию первых экземпляров дизельных внедорожников

Автопроизводитель из Ульяновска сообщил подробности о моделях, которые получили под капот новые моторы, работающие на дизельном топливе.

 Концерн УАЗ организовал предварительные испытания автомашин с дизельными двигателями. Подробности появились в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте».  Перед предстоящим обновлением грядущей линейки моделей концерну предстоит процесс пополнения моторной линейки своих внедорожников. К примеру, УАЗ «Патриот» получит 2,0-литровый дизель. Выпуск этой силовой установки планируют локализовать на заводе в Татарстане.  Редакция Autonews.ru получила инсайдерские сведения о том, что по техническим возможностям новые моторы на 100% соответствуют запросам автолюбителей моделей УАЗ. Предполагается, что популярные модели бренда получат 2,0-литровый мотор JAC HFC4DB2-1D из Китая с отдачей на 130 «лошадей» и 285 Нм. Ранее его начали использовать в грузовых моделях Sollers Argo.  Стоит отметить, что на данный момент модели УАЗ оснащены 2,7-литровыми бензиновыми «атмосферниками» в двух версиях выжимной силы: на 112л.с. и 198 Нм, а также 150 «лошадей» и 235 Нм. Выпуск ДВС организуют на автозаводе ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. При этом ожидается локализация в РФ линейки дизельных моторов с рабочим объемом от 2,0 до 2,7 л. На реализацию этих целей выделена сумма в 2,2 млрд рублей.  Читайте также о том, что новый УАЗ «Пикап» с климатической установкой и новыми сидениями начал продаваться на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+