В России стартовали продажи нового седана Chevrolet Onix стоимостью 1,85 млн рублей

На российском рынке в продаже нашлась иномарка, которая по своему оснащению и стоимости может соперничать с отечественной «Вестой». Речь идет о седане Onix бренда Chevrolet, который продается до 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового седана Chevrolet Onix стоимостью 1,85 млн рублей
 Один из частных автодилеров доставил на российский авторынок модель Chevrolet Onix.  

По данным реакции «Российская газета», седан этого сборочного года без пробега продается за 1 млн 850 тысяч рублей. За эти же деньги можно купить флагманскую «Весту» российской сборки.

   Модификация модели в предложении продавца не называется. При этом есть данные о том, что в базовой версии седан оснащен двумя подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Предусмотрены опции стабилизации и антиблокировочной системы тормозов.

 Топовая версия модели укомплектована ассистентами парковки, бесконтактной зарядкой для телефонов, опцией подогрева всех сидений. Завершают внешний облик диски колес на 16 дюймов.
on_002.jpg

Под капотом доставленных в Россию машин установлен 3-цилиндровый 1,0-литровый турбированный мотор с отдачей на 116 «лошадей». Он трудится в паре с «автоматом» на 6 ступеней. На разгон до первой «сотни» километров уходит 13,7 сек.

 Стоит отметить, что седан выпускают на автозаводах в Узбекистане и Казахстане. На сборочных предприятиях других стан автомобиль предлагают с турбированным мотором на 132 л.с. и АКПП, а также с «атмосферником» на 90 л.с. и МКПП.

on_003.jpg

  Читайте также о том, что автогигант General Motors решил снять с конвейера Chevrolet Cruze в этом году.

В гонках "24 часа Ле-Мана" был показан гиперкар Bugatti Bolide

На прошедшем в минувшие выходные гоночном событии - гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", французская компания в очередной раз показала свой гиперкар Bugatti Bolide. Из важных особенностей новинки следует отметить активный аэродинамический "пакет" Aero.

 В октябре этого года исполнится три года с тех пор, как Bugatti впервые представила Bolide. Мы ближе к его запуску в производство, чем когда-либо, поскольку Bugatti продолжает тестировать аэродинамические "пакеты" модели и дорабатывает серийный автомобиль. Поставки начнутся в 2024 году, но суперкар только что впервые появился на публике и сделал это в этом году на гонках «24 часа Ле-Мана».  Bugatti впервые представила Bolide миру в 2020 году, но серийную его версию представили только несколько месяцев назад.  Ряд тестов, которые проходит Bolide, доводит гиперкар до предела, чтобы убедиться, что он создает правильный уровень прижимной силы и достигает наилучшей управляемости. Автопроизводитель тестирует его на «настоящих уважаемых гоночных трассах». Серийный Bolide будет генерировать почти три тонны прижимной силы и может развивать до 2,5 G в поперечном направлении благодаря своему аэродинамическому пакету. Спереди сплиттер сжимает воздух, а затем расширяется под диффузором, создавая эффект всасывания, который притягивает Bolide к земле. Уникальные воздушные завесы перед передними колесами направляют воздух вокруг автомобиля, снижая общее сопротивление. Bugatti даже разработал боковые зеркала, чтобы отводить воздух к боковым промежуточным охладителям для максимальной эффективности. Гонщики смогут настроить аэродинамический пакет, чтобы найти правильный баланс между прижимной силой и сопротивлением. Это включает в себя заднее антикрыло, которое владельцы могут настроить в соответствии с уникальными характеристиками каждой трассы. Дизайн, ориентированный на трек, — вот почему Bugatti включила физическое зеркало заднего вида, которое позволяет водителям лучше оценивать расстояние до автомобилей позади них. 8,0-литровый двигатель W16 Bolide с четырьмя турбинами развивает мощность 1578 лошадиных сил. Его сухой вес составляет 1 650 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий.  Компания показала крупный план частей трекового Bugatti Bolide. Гиперкар может немного отличаться от более ранних версий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+