Востребованные седаны Toyota Camry и Toyota Avalon заметно снизились в цене в России

Два пользующихся спросом седана, которые поставляются из-за границы по схеме параллельного импорта, стали продаваться дешевле для российских автолюбителей. Они потеряли в цене пару сотен тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Востребованные седаны Toyota Camry и Toyota Avalon заметно снизились в цене в России
 Седаны Toyota Camry и Avalon, поставки которых организованы по схеме параллельного импорта, с минувшей весны стали продаваться дешевле на пару сотен тысяч рублей. Подробности сообщает портал Autonews.

 В частности, модель Camry в исполнении Luxury Edition без пробега, собранную на автозаводе в КНР, предлагают приобрести по цене от 4 млн 90 тысяч до 4 млн 290 тысяч рублей, что завит от типа кузова. Такой вариант оснащен рабочим объемом на 2,5 литра и автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Ранее такой вариант продавали за 4 млн 590 тысяч рублей. На эти модели действует заводская гарантия на два года. 

 Автомашины с автозавода в Японии также теряют в цене. В частности, Camry с 2,0-литровым мотором выжимает 150 «лошадей» и в более простой версии продается за 3 млн 800 тысяч рублей. В апреле седан предлагали к покупке за 4 млн рублей, а в марте – он стоил на 500 тысяч рублей дороже.

Относительно седана Avalon можно сказать, что это модель исключительно из КНР. Его предлагают одновременно несколько московских автодилеров. В продаже есть единственная версия с передним приводом и 2,5-литровым мотором с отдачей на 209 «лошадей».
Исполнение Luxury автодилер в западной части столицы продает за 4 млн 350 тысяч рублей. При этом еще пару месяцев назад за модель просили на 450 тысяч рублей больше.

toy_002.jpg

  Читайте также о том, что модели Toyota Camry, Lexus RX и VW Bora стали чаще доставлять на российский рынок по схеме параллельного импорта.

14 Июня, 2023 г.

Новый внедорожник Lincoln Navigator 2025 года впервые попал в поле зрения фотошпионов

Новые шпионские фотографии показывают, что Lincoln Navigator претерпевает серьезные изменения в дизайне.

 Полноразмерный роскошный внедорожник засветился с тонкой камуфляжной пленкой, покрывающей большую часть его квадратного кузова. Маскировка белого цвета скрывает части обновленной головной части кузова, где произошло больше всего изменений.  Navigator получил совершенно новую переднюю часть с рестайлинговой решеткой радиатора, новым передним бампером и переработанными фарами. Хороших фотографий интерьера нет, но, похоже, он еще не имеет 48,0-дюймового дисплея Nautilus, охватывающего приборную панель.  Сквозь камуфляж проглядывают только внешние края задних фонарей. Но они имеют такую же форму, как и у Nautilus, наряду с наклонной задней дверью. Спойлер на крыше кажется более выраженным, а выхлопная труба торчит сзади, что может указывать на то, что у компании есть планы по обновлению трансмиссии. Актуальная версия Navigator использует 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Мотор сочетается с фирменной 10 АКПП. Lincoln может добавить еще 10 л.с., вернув мощность к исходным 450 л.с.  Lincoln в конечном итоге должен электрифицировать Navigator. Но у прототипа отсутствуют какие-либо видимые вырезы, которые можно было бы использовать для зарядного порта. Напомним, что Lincoln выпустила Navigator четвертого поколения в 2018 году. Его продажи подскочили до более чем 17 000 авто. Однако с 2020 года они упали до 13 206 в 2022 году. Cadillac продал почти вдвое больше Escalade в 2022 году, хотя продажи упали на 40% по сравнению с 2021 годом.  Пока нет данных, когда Lincoln планирует представить новый Navigator.   Читайте также о том, что компания Ford отозвала более 140 тысяч кроссоверов Lincoln 2015–2019 годов из-за рисков возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+