Завод УРАЛ показал «арктический автобус» для суровых условий
Такой автомобиль выдерживает эксплуатацию при экстремальных температурах до -50 градусов.
Прототип «арктического автобуса» от автозавода «Урал» представили в Челябинске. В следующем году запланировано мелкосерийное производство модели. Новинка заменит традиционные вахтовые автобусы на базе грузовиков.
Стандартная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль. У нового «Урала» совсем другая конструкция: единый кузов с оригинальным дизайном в духе грузовиков «Урал Некст».
Однако в основе конструкции все еще лежит грузовое шасси. «Арктический автобус» создавался для работы в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов.
Ранее стало известно, что российский УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик.
По теме
Стандартная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль. У нового «Урала» совсем другая конструкция: единый кузов с оригинальным дизайном в духе грузовиков «Урал Некст».
Однако в основе конструкции все еще лежит грузовое шасси. «Арктический автобус» создавался для работы в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов.
Трёхосный автобус получает 310-сильный турбодизель в связке с 9МКПП и полный привод.
В салоне нового автобуса, где особый акцент был сделан на теплоизоляции, есть кресла для пассажиров. Кузовные панели изготовлены из композитных материалов, а в перечне доступных опций есть системы вентиляции и обогрева. Завод «Урал» ждет, что новинка заинтересует предприятия нефтегазовой отрасли.Ранее стало известно, что российский УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик.