Завод УРАЛ показал «арктический автобус» для суровых условий

Такой автомобиль выдерживает эксплуатацию при экстремальных температурах до -50 градусов.

Комментировать
Поделиться:
Завод УРАЛ показал «арктический автобус» для суровых условий
Прототип «арктического автобуса» от автозавода «Урал» представили в Челябинске. В следующем году запланировано мелкосерийное производство модели. Новинка заменит традиционные вахтовые автобусы на базе грузовиков.

Стандартная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль. У нового «Урала» совсем другая конструкция: единый кузов с оригинальным дизайном в духе грузовиков «Урал Некст».

Однако в основе конструкции все еще лежит грузовое шасси. «Арктический автобус» создавался для работы в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов.

Трёхосный автобус получает 310-сильный турбодизель в связке с 9МКПП и полный привод. 
В салоне нового автобуса, где особый акцент был сделан на теплоизоляции, есть кресла для пассажиров. Кузовные панели изготовлены из композитных материалов, а в перечне доступных опций есть системы вентиляции и обогрева. Завод «Урал» ждет, что новинка заинтересует предприятия нефтегазовой отрасли.



Ранее стало известно, что российский УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик

Автоэксперт Кадаков заявил RT, что будет непросто создать недорогой народный автомобиль

Главред журнала «За рулём» Максим Кадаков в разговоре с RT прокомментировал заявление вице-премьера — главы Минпромторга России Дениса Мантурова о перспективах возрождения марки «Ока».

Автоэксперт Максим Кадаков считает, что разработка небольшого автомобиля с бюджетным ценником может оказаться делом сложным. Перед конструкторами и инженерами будет стоять пусть и интересная, но максимально непростая задача: создать хороший и современный народный автомобиль, да ещё с адекватным ценником. Разрабатывать такие машины намного сложнее, чем дорогой Aurus, говорит Кадаков. Как вариант, новые автомобили «Ока» могут быть слегка перелицованными версиями китайских машин, как это сегодня популярно. Автоэксперт уверен, что машину с эмблемой «Ока» россияне примут теплее, чем такой же автомобиль китайской или иранской марки. Ранее стало известно, что Денис Мантуров поддержал идею возродить автомобильный бренд «Ока». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+