Салон нового кроссовера Haval B26 показан на первых фото

Большинство решений автомобиль перенял у кроссовера Haval Dargo второго поколения.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового кроссовера Haval B26 показан на первых фото
Буквально на днях наш портал рассказывал о первых фото нового кроссовера от Haval. Его официальное имя пока не подтверждено, однако машину знают под заводским индексом B26. Фото интерьера показывает портал «Китайские автомобили». В салоне авто мы видим много схожих решений с Haval Dargo 2-ого поколения.

Здесь практически идентичное оформление центральной панели. «Приборка» получила цифровое исполнение и укрыта козырьком. Ее диагональ составляет 12,3 дюйма. Однако даже она меркнет на фоне огромного планшета головного устройства. Диагональ последнего составляет 14,6 дюйма. Работает планшет на основе процессора с 8 ядрами. Интересно, что в отличие от Haval Dargo, у модели B26 нет отдельного блока для управления климатом.

Вывод – этот функционал перенесен головное устройство. Благодаря этому немного больше стали дефлекторы обдува. Рулевое колесо получило трехспицевое исполнение, как у Haval Dargo II. На центральном тоннеле появилось место для беспроводной зарядки, а также довольно внушительный рычаг переключения передач.

Есть у Haval B26 и полностью уникальные решения – к ним в первую очередь можно отнести оформление дверных карт машины.
На задних дверях появилось место для держателя бутылки, а карты передних дверей вышли лаконичными. Если говорить о технических параметрах, то покупатели смогут рассчитывать на гибридный мотор. Его суммарная мощность составит 279 л.с.





Ранее стало известно, что компания Haval готовится возродить внедорожник H5. Его размеры станут намного больше, а выпускаться модель будет сразу в трех вариантах.

Автоэксперт Иван Зенкевич призвал возродить инфраструктуру заводов для выпуска «Оки» и «Волги»

По словам специалиста, российскому автопрому давно пора поставить на конвейер «что-то свое», хотя бы на 30-50%.

Вероятность того, что марки «Ока» и «Волга» могут вернуться на рынок, автоэксперт Иван Зенкевич оценил положительно. Своей точкой зрения он поделился с порталом News.ru. При этом он отметил, что такая работа должна идти параллельно с возрождением инфраструктуры заводов. А перелицовка китайских машин, на которую сегодня сделан акцент, совсем не похожа на развитие отечественного автопрома.  Российским автопроизводителям нужно выпустить что-то свое, хотя бы на 30-50 процентов, считает автоэксперт.  Другой момент, на котором остановился специалист, - ценообразование. Иван Зенкевич ждёт, что возрождённые «Ока» и «Волга» будут стоить дорого. И такую перспективу специалист назвал «обидной». Ранее вице-премьер Денис Мантуров поддержал идею возродить автомобильный бренд «Ока». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+