Тюнер Spofec укомплектовал 685-сильный Rolls-Royce Phantom 24-дюймовыми колесами
Rolls-Royce Phantom с двигателем V12 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Но тюнинг-ателье Spofec решило добавить роскошному лимузину увеличенную мощности в сочетании с более агрессивным внешним видом и заниженной посадкой. В итоге получился мощный четырехдверный седан.
Экстерьер модели выделяют гигантские колеса. Phantom Series II теперь оснащен 24-дюймовыми полированными и матовыми сплавами Spofec SP3, разработанными в сотрудничестве с Vossen и изготовленными американской компанией. Маленькие отверстия на колесах нужны не только для красоты, но и для охлаждения тормозов. По словам мастеров Spofec, диски чрезвычайно прочные и подходят для удлиненной модели Phantom EWB.
Новые колеса поставляются с шинами 295/30 R24 на всех четырех колесах и модифицированной адаптивной пневматической подвеской, которая снижает дорожный просвет примерно на 40 мм по сравнению со стандартным Phantom. При движении со скоростью выше 140 км/ч подвеска возвращается в исходное положение.
Самое важное обновление Spofec находится под капотом. Там 6,75-литровый двигатель V12 получил модуль управления plug-and-play с настраиваемыми картами впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува.
Также есть несколько внешних изменений, чтобы соответствовать более мощной трансмиссии. К ним относится обновленная панель с новым спойлером, уменьшающим подъемную силу передней оси. В задней части кузова появилась новая цельная панель с тонким крылом на багажнике.
Читайте также о том, что в Сети показали первый сделанный на заказ двухцветный Rolls-Royce Ghost Extended в Дубае.
По теме
Новые колеса поставляются с шинами 295/30 R24 на всех четырех колесах и модифицированной адаптивной пневматической подвеской, которая снижает дорожный просвет примерно на 40 мм по сравнению со стандартным Phantom. При движении со скоростью выше 140 км/ч подвеска возвращается в исходное положение.
Самое важное обновление Spofec находится под капотом. Там 6,75-литровый двигатель V12 получил модуль управления plug-and-play с настраиваемыми картами впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува.
В результате мощность увеличилась на 114 л.с. до 685 л.с. при 5400 об/мин. Это сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,0 секунд с 5,3 секунды для стандартной модели и 5,1 секунды (по сравнению с 5,4 секунды) для варианта с длинной колесной базой.
Также есть несколько внешних изменений, чтобы соответствовать более мощной трансмиссии. К ним относится обновленная панель с новым спойлером, уменьшающим подъемную силу передней оси. В задней части кузова появилась новая цельная панель с тонким крылом на багажнике.
Читайте также о том, что в Сети показали первый сделанный на заказ двухцветный Rolls-Royce Ghost Extended в Дубае.