Тюнер Spofec укомплектовал 685-сильный Rolls-Royce Phantom 24-дюймовыми колесами

Rolls-Royce Phantom с двигателем V12 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Но тюнинг-ателье Spofec решило добавить роскошному лимузину увеличенную мощности в сочетании с более агрессивным внешним видом и заниженной посадкой. В итоге получился мощный четырехдверный седан.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Spofec укомплектовал 685-сильный Rolls-Royce Phantom 24-дюймовыми колесами
 Экстерьер модели выделяют гигантские колеса. Phantom Series II теперь оснащен 24-дюймовыми полированными и матовыми сплавами Spofec SP3, разработанными в сотрудничестве с Vossen и изготовленными американской компанией. Маленькие отверстия на колесах нужны не только для красоты, но и для охлаждения тормозов. По словам мастеров Spofec, диски чрезвычайно прочные и подходят для удлиненной модели Phantom EWB.

 Новые колеса поставляются с шинами 295/30 R24 на всех четырех колесах и модифицированной адаптивной пневматической подвеской, которая снижает дорожный просвет примерно на 40 мм по сравнению со стандартным Phantom. При движении со скоростью выше 140 км/ч подвеска возвращается в исходное положение.

 Самое важное обновление Spofec находится под капотом. Там 6,75-литровый двигатель V12 получил модуль управления plug-and-play с настраиваемыми картами впрыска и зажигания, а также модифицированный контроль давления наддува. 

В результате мощность увеличилась на 114 л.с. до 685 л.с. при 5400 об/мин. Это сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,0 секунд с 5,3 секунды для стандартной модели и 5,1 секунды (по сравнению с 5,4 секунды) для варианта с длинной колесной базой.
spofec-programm-fur-den-rolls-royce-phantom-series-ii (2).jpg

Также есть несколько внешних изменений, чтобы соответствовать более мощной трансмиссии. К ним относится обновленная панель с новым спойлером, уменьшающим подъемную силу передней оси. В задней части кузова появилась новая цельная панель с тонким крылом на багажнике.

spofec-programm-fur-den-rolls-royce-phantom-series-ii (1).jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали первый сделанный на заказ двухцветный Rolls-Royce Ghost Extended в Дубае.
13 Июня, 2023 г.

Компания Toyota вернет на американский авторынок новый Land Cruiser Prado

Toyota подтвердила, что название Land Cruiser возвращается в Северную Америку. Тизер Toyota показывает поколения значков Land Cruiser. Они сопровождаются текстом о том, что возвращение этого внедорожника неизбежно.

 Toyota Land Cruiser возвращается в Северную Америку. Во всяком случае, вернется название Land Cruiser. Новый пост в Facebook-аккаунте Toyota USA содержит видео, которое циклически повторяет несколько поколений значков Land Cruiser, сопровождаемое текстом: «Вы действительно думали, что нас долго не будет? Легенда возвращается».  Ранее ходили слухи, что внедорожник вернется в Северную Америку. Руководители Toyota публично заявили, что «вероятно» возвращение Land Cruiser. Но это первый раз, когда компания официально подтвердила, что это случится.   Поклонники Land Cruiser в США не имели возможности покупать эту модель с 2021 года, когда бренд снял с производства внедорожники предыдущего поколения. При этом автолюбители из других стран могли выбирать Land Cruiser LC300 нового поколения. Американское подразделение Toyota просто не импортировало его. Хотя Toyota не прокомментировала свои планы, но инвестиции американского подразделения были направлены на появление в США меньшего по размерам Land Cruiser Prado. Эта модель почти наверняка сбросит ярлык «Prado» для своего дебюта в Северной Америке. Prado — известная модель во многих странах мира, но она незнакома американским водителям. Если запуск Land Cruiser будет таким же, как у новой Tacoma, то стоит ожидать появления еще нескольких тизеров в ближайшие недели и месяцы. Дебют полноценного автомобиля должен произойти до конца 2023 года. Серийный внедорожник появится в автосалонах бренда в течение 2024 года. Читайте также о том, что Toyota Camry, Lexus RX и Volkswagen Bora стали чаще привозить в Россию по параллельному импорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+