Китайский гибридный кроссовер Lixiang L7 за три месяца подорожал на рынке РФ почти в 2 раза

Китайский гибридный кроссовер LiXiang L7 на российский авторынок вышел три месяца назад. И вот сейчас этот паркетник вырос в цене почти вдвое. Причём очень неожиданно.

Комментировать
Поделиться:
Китайский гибридный кроссовер Lixiang L7 за три месяца подорожал на рынке РФ  почти в 2 раза
Для сравнения, а марте самый доступный LiXiang L7 у нас можно было купить минимум за 5,2 млн рублей. Теперь же речь идет о сумме в 9,2 млн рублей. Такую цену на машины, которые пока ещё даже не доехали до России, поставил один из столичных дилеров, пишет портал «Автоновости дня».

Почему гибрид резко подорожал, сказать сложно. Эти автомобили изначально не были дешевыми: уже в базе предлагался богатый перечень опций. Автомобиль за 9,2 млн рублей имеет в своём арсенале матричную оптику, панорамную крышу с люком, кресла с обивкой из кожи Nappa, вентиляцию и массаж передних сидений, климат-контроль на 4 зоны с ионизатором воздуха, систему мониторинга эмоций водителя, три дисплея по 16 дюймов в салоне, топовую акустику и прочее. 

Причем кресла при желании можно превратить в полноценную кровать размером 1,5 на 2,4 метра.



449-сильная гибридная трансмиссия полноприводного LiXiang L7 состоит из 1,5-литрового бензинового турбомотора, электродвигателей и тяговой батареи.
До сотни автомобиль разгоняется всего за 5,3 секунды, а на одном электричестве проедет до 210 км. Общий запас хода достигает 1315 км.



Ранее стало известно, что в Китае выходит экономичная версия внедорожника, способная проехать 110 км без бензина.

Российский завод нацеливается на производство более надежной техники на базе шасси МАЗ

Российский завод, один из ведущих в производстве дорожной и коммунальной техники, собирается в ближайшие два года перевести половину своей продукции на базу шасси МАЗ. На текущий момент на шасси этой белорусской марки выпускается 30% техники, но расширение производства позволит производить более надежную технику, спрос на которую возрастает.

Коммерческий директор компании, Максим Левкин, высоко оценивает качество техники МАЗ и подчеркивает ее простоту и надежность. Он также указывает на то, что правительственные меры могут способствовать росту выгодной конкуренции на рынке и сделать технику МАЗ более доступной для клиентов.  Компания уже заняла позиции на рынке, и ее продукция пользуется спросом во многих регионах России. В ближайших планах завода - поставка в Приморье 100 единиц дорожной техники, включающей в себя 60 машин, собранных на базе автомобиля МАЗ. Дальнейшее расширение производства на базе этой марки позволит предприятию более профессионально выпускать качественную технику, следует из информации журнала "За рулем". Рост спроса на эффективные технические решения для улучшения качества коммунальных услуг и облегчения дорожного движения в настоящее время является главным приводом для компаний, предлагающих эту технику на рынке. Расширение производства на базе МАЗ - это решение, которое обеспечивает более качественную и надежную продукцию, что точно оправдает ожидания клиентов.  Далее, такие решения будут оказывать положительное влияние на экономику страны в целом и развивать потребность в новых, инновационных разработках. По этой причине, расширение производства на базе МАЗ - это шаг к успеху, развитию и росту России в будущем. Следует также отметить, несколько ранее в Сети эксперты рассказали о том,чем опасно приобретение автомашины, когда у продавца отсутствует СТС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+