Компания Kia столкнулась с проблемами при продаже гибридов PHEV

В модельном ряду Kia есть одни из самых конкурентоспособных электромобилей на рынке. Причём южнокорейский бренд хочет портаьить 18 млрд долларов в партнерстве с Hyundai, чтобы к 2030 году стать полноценным производителем электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia столкнулась с проблемами при продаже гибридов PHEV
Есть среди актуальных моделей Kia и гибриды, только вот сам автопроизводитель не верит в успех трансмисиии PHEV.

Исполнительный директор Kia в одном из последних своих интервью отметил, что PHEV не так уж и хороши. Те же подключаемые гибриды довольно трудно продать, так как большинство клиентов на до конца понимает их природу. 

Генеральный менеджер по маркетингу австралийского офиса марки Дин Норбиато назвал PHEV «тупиковой технологией». Он также уверен, что такую концепцию сложно продать, потому что покупатель не понимает ее плюсов и технологических нюансов. 

Однако маловероятно, что южнокорейский бренд совсем откажется от производства гибридных автомобилей.  


На австралийском рынке сегодня продаётся только один гибрид Kia - это  Sorento PHEV. В Америке же представлены Niro PHEV и Sportage PHEV.  

Ранее стало известно, что марка Kia незначительно подняла цены на Kia K5 2024 года

Денис Мантуров: авторынок России сможет восстановиться до допандемийных результатов к 2030 году

Глава российского Минпромторга Денис Мантуров сделал прогноз относительно сроков восстановления отечественного автомобильного рынка до докризисного 2020 года.

 Отечественный рынок легковых и легких коммерческих машин сможет достигнуть показателей четырехлетней давности лишь к концу десятилетия. Об этом пишет информагентство РИА Новости со ссылкой на высказывания министра Дениса Мантурова.  По его словам, развитие автопромышленности страны также реализуется в соответствии с утвержденной в конце прошлого года стратегией развития автопромышленности до 2035 года. Согласно подсчетам правительства, авторынок покажет аналогичные к 2019 году объемы реализации новых машин примерно через семь лет. Стоит отметить, что по официальным данным аналитиков АЕБ, объемы реализации легковушек и легкий коммерческих авто в стране в 2019 году составляли 1,76 млн автомашин. В прошлом году получился результат в 687,4 тыс. автомашин.  Читайте также о том, что акции питерского автозавода Toyota реализовали без возможного выкупа через несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+