Авария Porsche 911 Carrera Cup 2015 года увековечена в модели в масштабе 1:43

Маловероятное столкновение произошло в Наварре в 2015 году. Его решили воссоздать с впечатляющими деталями.

Комментировать
Поделиться:
Авария Porsche 911 Carrera Cup 2015 года увековечена в модели в масштабе 1:43
 26 сентября 2015 года произошло нечто странное, выходящее за пределы мира автогонок и ставшее событием, представляющим глобальный интерес. На старте моногонки Porsche в Испании на первом круге произошло небольшое столкновение, в результате которого один 911 аккуратно врезался в другой. Теперь это причудливое столкновение запечатлено на подробной диораме в масштабе 1:43, изображающей поворот, множество следов заноса и две поврежденные гоночные машины.

 Сборкой модели занималась компания Spark Models, известная тем, что производит широкий спектр копий литых гоночных автомобилей. Это может быть первый случай, когда какая-либо компания спроектировала и создала конкретную аварию в таких деталях.

 Два гоночных автомобиля Porsche 911 не просто сложены друг на друга — Spark Models точно воссоздает ливреи для двух авто, попавших в аварию, а затем наносит смоделированные повреждения на каждый из них. Что касается трассы, то она представляет собой третий поворот на треке Circuito de Navarra в Испании.

Настоящая авария произошла менее чем через 30 секунд после начала гонки Porsche Carrera Cup France. Пилоты Жюль Гунон, Александр Кугню и Джоффри де Нарда боролись за лидерство, когда Кугню перехватил Де Нарду. Это развернуло Де Нарду за рулем Porshce No 9 перед очень крутым третьим поворотом в Наварре.
Столкновение колеса с колесом отправило Гунона в воздух ровно настолько, чтобы выбить нос Де Нарды. Инерция аккуратно подняла Porsche с зеленой отделкой на крышу, а нос уперся в заднее крыло. Баланс был почти идеальным, хотя Гунон получил легкие травмы.

 На своем сайте Spark Models заявляет, что модель крушения в масштабе 1:43 все еще находится в разработке. При этом уже начались предварительные заказы через розничных продавцов. Модель оценили в 155 долларов с предполагаемой датой выпуска в сентябре 2023 года.

  Читайте также о том, что Porsche Taycan Turbo GT может установить рекорд Нюрбургринга среди электромобилей.

Россиянам назвали три правила, как купить авто по параллельному импорту без проблем

Данная схема работает уже около года. И если сначала даже специалисты не могли до конца в ней разобраться, то сейчас ситуация более прозрачная.

Портал naavtotrasse.ru рассказал, как нужно действовать при приобретении машины по схеме параллельного импорта. Даже спустя год после начала работы подобной схемы многие россияне переживают и отказываются ей пользоваться. Однако соблюдая простые правила, можно приобрести машину не только выгодно, но и без проблем. Основных проблем может быть несколько. Первая – такие авто могут приехать из жарких стран, в частности из ОАЭ. Поэтому адаптации к российской зиме в плане опций точно не будет. Придется решать это проблему самостоятельно. Следует помнить, что гарантия на такие машины предоставляется дилером, а не компанией-производителем, поэтому условия вполне могут отличаться. Наконец, чтобы избежать проблем с регистрацией, все документы на автомобиль должны быть оформлены верно. Первым делом надо получить СБКТС – это документ, которых говорит, что конструкция авто безопасна. Затем идет процесс получения ОТТС – этот документ подтверждает безопасность использование машины в РФ. Наконец, на машину должна быть установлена система ЭРА-ГЛОНАСС – на данный момент это обязательное правило для всех ввезенных в нашу страну машин. Также стоит проверить техническое состояние машины. Опытные водители могут сделать это самостоятельно. В этом случае до заключения сделки лучше всего воспользоваться услугами механика-профессионала. А тем временем стало известно, как можно проверить наличие подушек безопасности у подержанных машин. Для этого есть сразу 3 способа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+