Porsche Taycan Turbo GT может установить рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
Команда немецкого бренда замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Там же замечен и мощный электромобиль Porsche Taycan Turbo GT и судя по всему, немецкая компания хочет установить абсолютный рекорд трассы среди электромобилей. Сейчас этот титул числится за компанией Tesla.
Porsche и Tesla "обменивались ударами" на Нюрбургринге в течение последних нескольких лет, и чуть более недели назад американский автопроизводитель вернул себе первое место, когда Model S, оснащенная опциональным "пакетом" Track Package, установила время 7:25.23, чтобы стать лучшим, самым быстрым электромобилем на исторической немецкой трассе.
Но может ли Porsche вернуть себе лидерство?
Еще до недавнего триумфа Model S мы видели, как Porsche тестирует более хардкорный электромобиль Taycan, и, как по волшебству, вот он снова, разрывая 20,8 км извилистого лесного асфальта Северной петли Нюрбургринга.
По теме
То, что, по слухам, называется Taycan Turbo GT, станет самой мощной моделью в семействе Taycan, которая вот-вот претерпит свой первый крупный фейслифтинг, поэтому углы бампера на этом прототипе замаскированы. Turbo GT, или как его назовет Porsche, вероятно, не будет зависеть от новых бамперов, которые помогут вам его идентифицировать. Огромный фиксированный задний спойлер в стиле 911 GT3 (возможно, доступный в качестве опции, учитывая, что мы также видели прототип без него) гарантирует, что вы не сможете его пропустить, и это в сочетании с менее экстремальным, но все же большим сплиттером в передней части, чтобы держать нос вниз.
Похоже, что тестовый автомобиль оснащен карбоновыми тормозами, которые в настоящее время являются опцией для Taycan высшего класса, и некоторые источники предполагают, что новая модель будет иметь мощность до 1000 л.с., что значительно больше, чем у 751 л.с., предлагаемый самой быстрой текущей моделью, и автомобилем, недавно свергнутым Теслой, Turbo S.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представила новый концепт электрического гиперкара Porsche Mission X. Потенциальный преемник 918 Spyder получил карбоновый кузов и вдвое большую прижимную силу, чем 911 GT3 RS. Porsche сообщает, что он может стать серийной моделью.