Японские поклонники Chevrolet Corvette Z06 теперь ограничены в выборе

Поклонники Chevrolet Corvette Z06 в Японии не смогут выбирать цвет, салон и комплектацию своих автомобилей. Недавно General Motors объявил о том, что все новые автомобили будут иметь черный цвет кузова, красно-черный салон и комплектацию 3LZ.

Комментировать
Поделиться:
Японские поклонники Chevrolet Corvette Z06 теперь ограничены в выборе
Это решение было вызвано переполнением заказов на праворульные версии Corvette Z06 с разными комплектациями, что приводило к длительным срокам производства и доставки. 


Как отмечает портал motor.ru, японские владельцы Chevrolet Corvette Z06 столкнулись с более жесткими нормами выбросов и шума на острове. Это привело к снижению производительности спорткара с 670 до 636 "лошадей" и изменению конфигурации выхлопа. Однако владельцы все равно могут ощутить весь незабываемый драйв и эксклюзивность этой модели.

Опуская глаза с лимитов, японцы всё ещё демонстрируют большой интерес к Chevrolet Corvette, следует из информации портала motor.ru. Спрос на эту легендарную модель остаётся высоким, и последняя официальная продажа праворульных Chevrolet Corvette С8 прошла успешно: вся дебютная партия из трех сотен автомашин была успешно распродана всего за трое суток, даже несмотря на ограничения и длительные сроки ожидания.

 Хотя японские покупатели не смогут иметь индивидуальную конфигурацию своего автомобиля, они всё же смогут насладиться эксклюзивной версией Chevrolet Corvette Z06, что будет уникальным опытом для всех любителей быстрых и мощных спортивных автомобилей. 

2023-corvette-z06-copy1-647e447945b8a.jpg

Следует также отметить тот факт, что компания Mercedes-AMG тестирует обновленный гибридный Mercedes-AMG GT PHEV.

На рендере показали новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf

Отечественное интернет-издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может быть Volkswagen Golf версии 2024 модельного года. Рендеры были сделаны на основе "шпионских" снимков с прототипами немецкой новинки.

 Volkswagen Golf "правил" 14 лет в Европе, где он был самым продаваемым автомобилем в период с 2007 по 2021 год. В прошлом году дуэт компактного хэтчбека и универсала даже не поднялся на подиум, поскольку ему пришлось довольствоваться пятым местом, уступая Peugeot 208, Dacia Sandero, VW T-Roc и Fiat/Abarth 500. Данные, собранные JATO Dynamics, показали, что спрос упал на 14 процентов до 177 203 единиц, а Toyota Yaris дышит ему в затылок. Стремясь увеличить продажи, VW уже объявил, что в 2024 году представит обновленный Golf, когда механически связанная Skoda Octavia также получит обновление.  Это может быть просто последняя версия модели с обычным ДВС, поскольку девятое поколение хэтчбека будет продаваться исключительно как электромобиль. Неофициальный рендеринг представляет виденье на обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, вдохновленное недавно обнаруженным прототипом с минимальным количеством камуфляжа.  Из того, что VW позволил нам увидеть до сих пор, у Golf 2024 будут переработанные фары и новый вид бампера с вертикальными планками. Следует отметить, что тестовый автомобиль был версией eHybrid, тогда как это упражнение по цифровому дизайну иллюстрирует модель без PHEV, в которой отсутствует зарядный порт со стороны водителя. Пятидверный хэтчбек был представлен в спецификации R-Line с небольшими изменениями задних фонарей. В типичной манере немецкого автопроизводителя изменения стиля будут незаметными. VW обычно перестраховывается с модификациями, которые он вносит в течение жизненного цикла продукта, чего мы не можем сказать о Hyundai и Kia, поскольку два южнокорейских бренда вносят серьезные изменения. В то время как соседний рендеринг посвящен внешнему виду, мы знаем, что внутри кабины будут некоторые обновления. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen представила в Китае новый бюджетный седан VW Lavida XR.  VW Lavida XR — новый бюджетный седан в Китае и близнец VW Virtus. Эта новинка выпускается на совместном производстве концернов SAIC-VW и позиционируется под названием Lavida в китайском модельном ряду автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+