Драг-рейсинг среди суперкаров, участвуют Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой принимают участие три суперкара - Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг среди суперкаров, участвуют Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS
 Мир суперкаров достиг определенного уровня, когда каждый любитель быстрых автомобилей найдет что-то по вкусу. Некоторым нравятся большие безнаддувные двигатели, в то время как другие предпочитают меньшие двигатели с турбонаддувом. Также можете предпочесть какой-то электрический силовой агрегат. 



 Если вы ищете новый суперкар или спортивный автомобиль, эта новая гонка может оказаться весьма полезной. 


В нем три суперкара соревнуются друг с другом, но это три совершенно разные машины. Прежде чем нажать на кнопку воспроизведения, ознакомьтесь с приведенными ниже заводскими номерами Ferrari 296 GTB, McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS.

 Начиная с конкурента из итальянского Маранелло, он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поддерживаемым электродвигателем с максимальной мощностью 830 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В такой конфигурации суперкар весит около 1 570 кг.

 Напротив, McLaren предлагает 765LT с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 765 л.с. Возможно, у него меньше мощности по сравнению с Ferrari, но он также является самым легким из трех автомобилей, вес которых превышает 1 339 кг. Как и у 296 GTB, мощность передается исключительно на задние колеса.

И последнее, но не менее важное: мы приготовили кое-что горячее из Штутгарта в этой трехсторонней гонке. Porsche 911 GT2 RS имеет 3,8-литровый твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель за сиденьями мощностью 700 л.с. Вся эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он весит около 1 470 кг и является самым дорогим из трех. Стоит отметить, что этот конкретный пример оснащен обновлениями от Manthey.



Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Lamborghini и McLaren использовали парковочные места на зарядной станции Tesla. Очевидцами были замечены суперкары Lamborghini и McLaren, которые находились на одной из заправочной станций Tesla Supercharger. Водители Lamborghini и McLaren могли быть оштрафованы, если бы полиция их увидела.

Компания Mercedes-AMG тестирует обновленный гибридный Mercedes-AMG GT PHEV

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гибридного Mercedes-AMG GT PHEV. Новинка версии 2024 модельного года была покрыта частичным камуфляжем. Благодаря фотографиям можно заметить тестовое оборудование на задних сиденьях.

 Именно 21 января 2022 года западные шпионы впервые увидели новый Mercedes-AMG GT Coupe. Примерно 18 месяцев спустя мы все еще не видели серийную версию модели. Между тем, благодаря испанскому изданию Motor.es появилась интересная партия "шпионских" снимков, в которых они увидели подключаемый гибридный прототип. Желтые наклейки — явный признак того, что мы имеем дело с PHEV. Об электрифицированном характере спортивного купе свидетельствует крышка зарядного порта на заднем бампере.  Другие примечательные детали включают 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli 295/35 ZR20 и углеродно-керамические тормоза, судя по золотым суппортам. Знакомая решетка Panamericana окружена многочисленными воздухозаборниками, что говорит о том, что это более высокая модель в линейке. Сзади двойные выхлопные патрубки, торчащие из бампера, намекают на то, что Mercedes тестирует двигатель. Поскольку у него нет четырехъядерной установки, мы могли бы рассмотреть меньшую из двух производных PHEV с электрифицированной рядной шестеркой вместо более мощного гибридного V8. На данный момент ничего официального нет, но его можно назвать AMG GT 53 E Performance или что-то в этом роде. Интерьер столь же интересен, поскольку подтверждает, что второе поколение GT Coupe будет иметь четырехместную компоновку. Неудивительно, что салон во многом похож на последний родстер SL, который также был разработан AMG. Вместо полноценного четырехместного автомобиля ожидайте, что компоновка 2 + 2 с ограниченным пространством для ног сзади будет отражать его главного конкурента, Porsche 911. Не так давно, наше издание писало о гонке, между AMG GT 63 S, с BMW M5 и Porsche Panamera. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как AMG GT 63 S соревнуется с BMW M5 и Porsche Panamera в дрэг-рейсинге. Это эпическое столкновение суперкаров с двигателем внутреннего сгорания и электрических гибридов., что п

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+