Компания Mercedes-AMG тестирует обновленный гибридный Mercedes-AMG GT PHEV
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гибридного Mercedes-AMG GT PHEV. Новинка версии 2024 модельного года была покрыта частичным камуфляжем. Благодаря фотографиям можно заметить тестовое оборудование на задних сиденьях.
Именно 21 января 2022 года западные шпионы впервые увидели новый Mercedes-AMG GT Coupe. Примерно 18 месяцев спустя мы все еще не видели серийную версию модели. Между тем, благодаря испанскому изданию Motor.es появилась интересная партия "шпионских" снимков, в которых они увидели подключаемый гибридный прототип. Желтые наклейки — явный признак того, что мы имеем дело с PHEV.
Другие примечательные детали включают 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli 295/35 ZR20 и углеродно-керамические тормоза, судя по золотым суппортам. Знакомая решетка Panamericana окружена многочисленными воздухозаборниками, что говорит о том, что это более высокая модель в линейке.
Сзади двойные выхлопные патрубки, торчащие из бампера, намекают на то, что Mercedes тестирует двигатель. Поскольку у него нет четырехъядерной установки, мы могли бы рассмотреть меньшую из двух производных PHEV с электрифицированной рядной шестеркой вместо более мощного гибридного V8. На данный момент ничего официального нет, но его можно назвать AMG GT 53 E Performance или что-то в этом роде.
Интерьер столь же интересен, поскольку подтверждает, что второе поколение GT Coupe будет иметь четырехместную компоновку. Неудивительно, что салон во многом похож на последний родстер SL, который также был разработан AMG. Вместо полноценного четырехместного автомобиля ожидайте, что компоновка 2 + 2 с ограниченным пространством для ног сзади будет отражать его главного конкурента, Porsche 911.
Не так давно, наше издание писало о гонке, между AMG GT 63 S, с BMW M5 и Porsche Panamera. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как AMG GT 63 S соревнуется с BMW M5 и Porsche Panamera в дрэг-рейсинге. Это эпическое столкновение суперкаров с двигателем внутреннего сгорания и электрических гибридов., что п
Об электрифицированном характере спортивного купе свидетельствует крышка зарядного порта на заднем бампере.
По теме
Другие примечательные детали включают 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli 295/35 ZR20 и углеродно-керамические тормоза, судя по золотым суппортам. Знакомая решетка Panamericana окружена многочисленными воздухозаборниками, что говорит о том, что это более высокая модель в линейке.
Сзади двойные выхлопные патрубки, торчащие из бампера, намекают на то, что Mercedes тестирует двигатель. Поскольку у него нет четырехъядерной установки, мы могли бы рассмотреть меньшую из двух производных PHEV с электрифицированной рядной шестеркой вместо более мощного гибридного V8. На данный момент ничего официального нет, но его можно назвать AMG GT 53 E Performance или что-то в этом роде.
Интерьер столь же интересен, поскольку подтверждает, что второе поколение GT Coupe будет иметь четырехместную компоновку. Неудивительно, что салон во многом похож на последний родстер SL, который также был разработан AMG. Вместо полноценного четырехместного автомобиля ожидайте, что компоновка 2 + 2 с ограниченным пространством для ног сзади будет отражать его главного конкурента, Porsche 911.
Не так давно, наше издание писало о гонке, между AMG GT 63 S, с BMW M5 и Porsche Panamera. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как AMG GT 63 S соревнуется с BMW M5 и Porsche Panamera в дрэг-рейсинге. Это эпическое столкновение суперкаров с двигателем внутреннего сгорания и электрических гибридов., что п