Водители в России массово возмущаются из-за проблем с ОСАГО в 2023 году

Из-за этого многие автовладельцы не собираются приобретать полис страхования.

Комментировать
Поделиться:
Водители в России массово возмущаются из-за проблем с ОСАГО в 2023 году
В России с новой силой разгорается скандал с полисами ОСАГО. В чем проблема и почему владельцы могут отказаться от покупки полиса, разбирался портал NJcar.

На данном этапе для деталей по кузовному ремонту наблюдается большой дефицит. Кроме того, автовладельцы вынуждены долго ждать. Есть и проблемы с оформлением полиса.

В нынешних условиях не все страховые готовы оформить полис на водителя с небольшим стажем или водителя, который прежде попадал в ДТП по своей вине. Стоимость ОСАГО довольно серьезно выросла.

При этом к оценке ущерба есть вопросы. Зачастую он гораздо больше, чем размер страховки. Часто получается ситуация, когда выплаченной суммы не хватает на ремонт, не говоря уже об ожидании.

Все это приводит к тому, что водители не торопятся оформлять ОСАГО, ведь большого смысла сейчас в этом нет. 


А тем временем стало известно, что локализация системы ESP в России может обойтись дороже ее закупки за границей. Такое мнение высказал один из известных экспертов.
12 Июня, 2023 г.

Компания RAM представила 3,6-литровый мягкий гибрид Pentastar для Европы

Эта новая трансмиссия переносит 3,6-литровый eTorque Pentastar бренда в современную эпоху, заменяя генератор инновационной системой мягкого гибрида eTorque.

Такой гибрид оснащен литий-ионным никель-марганцево-кобальт-графитовым аккумулятором мощностью 430 ватт-часов. Силовой агрегат также может использовать преобразователь постоянного тока мощностью 3 кВт для работы 12-вольтового стартера, что особенно полезно для холодного пуска при экстремальных температурах. Гибридную трансмиссию eTorque Pentastar специалисты называют идеальной для европейского рынка. Гибрид получает охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов и имеет степень сжатия 11,3:1. Силовой агрегат также может восстанавливать энергию, обычно теряемую при замедлении и торможении. По данным EPA, новая 305-сильная трансмиссия RAM потребляет на 19% меньше топлива, чем доступный 5,7-литровый безнаддувный V8. Ram предложит эту гибридную систему на моделях 1500 Big Horn, 1500 Laramie и 1500 Rebel. Дебют нового гибрида состоится на девятом этапе чемпионата MXGP 2023 года, который пройдет в Германии с 10 по 11 июня. Из трех моделей, получивших эту трансмиссию, 1500 Rebel лучше всего подготовлен для бездорожья благодаря 1-дюймовому лифту подвески, системе контроля спуска и 330-дюймовым вездеходным шинам Goodyear Wrangler Duratec.  Ram 1500 Laramie сочетает в себе «лучшие в своем классе характеристики, грузоподъемность, роскошь и технологии» и в стандартной комплектации поставляется с 12-дюймовым тачскрином, дистанционным запуском авто и передовыми водительскими ассистентами. 1500 Big Horn отличается от двух других хромированными бамперами, доступными пакетами Sport и Black Appearance, стандартными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и меньшим 8,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Ранее стало известно, что компания RAM представила официальный тизер нового пикапа Ram Rampage 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+