В мае на территорию РФ ввезли более 51 000 машин, собранных в КНР. В результате доля автомобилей поднебесных марок на российском рынке преодолела отметку в 75 процентов.
Выйти на такие показатели китайцам помог уход РФ европейских, японских и корейских втобрендов.
В целом же в последний месяц весны в Россию импортировали 51 тысячу моделей китайский марок. Если сравнивать с Южной Кореей, то отставание колоссальное: на счету корейцев меньше 1%.
Доля импортных машин из Японии ещё скромнее — 0,5%.
Autonews: «АвтоВАЗ» расторгнет дилерские соглашения с компаниями, завышающими цены на LADA Vesta
Российский автогигант «АвтоВАЗ» обещает расторгнуть дилерские соглашения с теми партнерами, кто игнорирует ценовую политику компании. Об этом пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу отечественной марки.
Компания «АвтоВАЗ» отреагировала на сообщения о том, что столичные дилеры Lada ощутимо завышают ценники на новую Vesta. В ответ на такое поведение партнёр автопроизводитель будет расторгать дилерские соглашения.
Компания обещает, что если авто в нужной комплектации есть на складе дилера или завода, то стоить оно будет столько же, сколько и на официальном сайте Lada.
Приобрести обновлённую Lada Vesta россияне могут с 9 июня 2023 года. Стоит новинка минимум 1 239 900 рублей. Столько просят за версию Comfort с 90-сильным двигателем. Альтернативой для базовой комплектации может стать 106-сильный мотор.
Трансмиссия - 5МКПП. Топовый вариант исполнения Techno автопроизводитель оценил в сумму от 1 564 900 рублей.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» не собирается снижать цены вслед за китайскими автопроизводителями.