Уникальный Aston Martin Bulldog 1971 впервые разогнался до 330 км/ч

Aston Martin Bulldog – это легенда в мире автоиндустрии. Этот суперкар, созданный в единственном экземпляре в 1980-х годах, представляет из себя истинный символ мощи и совершенства. Задумывавшийся как стартовый проект для превращения Aston Martin в мощный бренд суперкаров, Bulldog был продан на Ближний Восток из-за финансовых ограничений.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Aston Martin Bulldog 1971 впервые разогнался до 330 км/ч
Однако это не означает, что легенда остановилась. Спустя более четырех десятилетий Bulldog был отреставрирован компанией Classic Motors Cars и достиг максимальной скорости 205,4 миль в час на аэродроме Мачриханиш при активном участии трехкратного победителя в классе Ле-Ман Даррена Тернера. 


Этот великолепный автомобиль не только показал свои фантастические технические характеристики, но и заслужил уважение автолюбителей со всего мира. Несмотря на то, что Bulldog не получит наград за свой последний удивительный подвиг, он уже имеет несколько заслуженных трофеев, включая Coppa d'Oro.

Каждая деталь Bulldog говорит о безупречном качестве и мастерстве, с которыми его создавали. Машина сочетает в себе потрясающую мощь и элегантность, создавая неповторимый образ, который останется в истории мирового автоспорта.

И, конечно же, невозможно забыть о таланте Ричарда Гонтлетта, который возглавил процесс реставрации Aston Martin Bulldog. Этот великий инженер и дизайнер унаследовал талант своего отца, покойного Виктора Гонтлетта, генерального директора Aston Martin, благодаря которому Bulldog стал славным и единственным.

 В мире, где автомобильная и инженерная индустрия продолжает неустанно развиваться, Bulldog представляет из себя памятник первозданной мощи и красоты. Он покорил сердца автолюбителей всего мира и продолжает вдохновлять сегодня.

Screenshot_76.png

Следует напомнить, ранее стало известно о том, что поставки автомашин SAIPA из Ирана в РФ задержали на неопределенный срок.

Поставки автомашин SAIPA из Ирана в РФ задержали на неопределенный срок

Сайт компании начал свою работу еще в апреле. Ожидалось, что продажи машин могут начаться в начале лета, однако этого не случилось.

Машины SAIPA из Ирана в России придется подождать еще некоторое время. На официальном сайте компании появилась информация, что поставки задерживаются, причем их срок поступления пока так и не назван. Компания из Ирана собирается продавать машины в России благодаря партнерству с «Бест Моторс». Причем изначально планировалось, что в продажу машины поступят уже 1 июня. Первенцами бренда должны были стать два седана – Saina и Shahin, а также небольшой хэтчбек Quik. Предварительная стоимость в зависимости от модели и ее комплектации должна была составить минимум 1 млн рублей. А максимальные версии могли стоить 1,7 млн рублей. При этом в реальности цены могут оказаться даже выше. Если рассказать о моделях подробнее, то хэтчбек Quik и седан Saina имеют в основе платформу X200. Это довольно устаревшая архитектура, которая применялась на моделях Ford и Mazda еще в 1986 году. Под капотом находится атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 87 л.с. Для седана Saipa Shahin применяется платформа от Toyota. Здесь мотор способен выдавать 112 л.с. и может работать как с «механикой», так и с АКПП. Ранее компания «Бест Моторс» рассказала о комплектациях машин SAIPA для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+