Поставки автомашин SAIPA из Ирана в РФ задержали на неопределенный срок

Сайт компании начал свою работу еще в апреле. Ожидалось, что продажи машин могут начаться в начале лета, однако этого не случилось.

Комментировать
Поделиться:
Поставки автомашин SAIPA из Ирана в РФ задержали на неопределенный срок
Машины SAIPA из Ирана в России придется подождать еще некоторое время. На официальном сайте компании появилась информация, что поставки задерживаются, причем их срок поступления пока так и не назван. Компания из Ирана собирается продавать машины в России благодаря партнерству с «Бест Моторс».

Причем изначально планировалось, что в продажу машины поступят уже 1 июня. Первенцами бренда должны были стать два седана – Saina и Shahin, а также небольшой хэтчбек Quik. Предварительная стоимость в зависимости от модели и ее комплектации должна была составить минимум 1 млн рублей. А максимальные версии могли стоить 1,7 млн рублей.

При этом в реальности цены могут оказаться даже выше. Если рассказать о моделях подробнее, то хэтчбек Quik и седан Saina имеют в основе платформу X200. Это довольно устаревшая архитектура, которая применялась на моделях Ford и Mazda еще в 1986 году. Под капотом находится атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 87 л.с.

Для седана Saipa Shahin применяется платформа от Toyota. Здесь мотор способен выдавать 112 л.с. и может работать как с «механикой», так и с АКПП.


Ранее компания «Бест Моторс» рассказала о комплектациях машин SAIPA для России.

Водитель казанского такси поделился впечатлениями от кроссовера «Москвич 3»

В Казани один из таксопарков получил первые кроссоверы «Москвич 3». Корреспондент местного портала Inkazan побеседовал с одним из таксистов, который рассказал о плюсах и минусах нового паркетника.

По данным издания, «Москвичи» в казанском такси появились месяц назад. И их количество регулярно растет. Водитель одного из таксопарков поделился впечатлениями от работы на новом кроссовере «Москвич 3». По его словам, этот паркетник оказывается лучше Hyundai Solaris. Если бы ему пришлось выбирать, какой автомобили взять себе, то он сделал бы выбор в пользу «Москвича». По расходу топлива обе модели одинаковые. Да и по стоимости существенной разницы нет. А вот по дизайну, размерам и управляемости «Москвич» превосходит «корейца». Плюс ему полагается более мощный турбомотор с отдачей 150 лошадиных сил. Для сравнения, двигатель в Solaris выдает 132 л.с.  К минусам кроссовера таксист отнес тот факт, что машину противопоказано сразу глушить, чтобы не вывести из строя турбину.  А коробка передач не заточена под буксовку авто. Зато на «Москвич» при желании можно установить газовое оборудование — именно такие машины есть в казанских таксопарках.  А тем временем стало известно, что дилеры столичных таксопарков получили уже 560 кроссоверов «Москвич 3». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+