Ford запатентовал аккумулятор для электромобилей, устанавливаемый на крыше
Американский бренд подал документы в патентное ведомство на регистрацию аккумулятора для электромобилей, который будет устанавливаться на крыше транспортного средства. Эта вспомогательная батарея будет заряжать основную батарею электромобиля.
Ford, производитель полностью электрических F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit, подал заявку на довольно интересный патент на огромную резервную батарею, установленную на крыше, которая могла бы заряжать основную высоковольтную батарею. Это настоящее спасение для электромобиля при движении по территории, где нет доступных зарядных устройств.
Тем не менее, кабель для зарядки торчит из задней части бокса, что делает его более или менее похожим на резервную батарею, которую можно использовать для подзарядки.
В заявке на патент говорится, что резервная батарея может быть установлена при подготовке к поездке, где найти зарядное устройство довольно сложно, и нет возможности вернуться домой, где у владельца предположительно установлено зарядное устройство для электромобиля для подзарядки основного высоковольтного аккумулятора.
«Резервный аккумуляторный блок включает в себя множество аккумуляторных модулей и соединительный порт», — говорится в заявке. зарядный порт электрифицированного транспортного средства».
Кроме того, Форд говорит, что резервная батарея, установленная на крыше, имеет воздуховоды с обеих сторон корпуса для улучшения охлаждения элементов и что они могут быть оснащены дистанционно управляемыми клапанами, которые можно закрыть, чтобы предотвратить попадание воды, сильного холода или песка. проникновение внутрь корпуса и потенциальное повреждение аккумуляторов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи пикапов Ford Ranger 2023 модельного года. Цена на максимальную версию может доходить до отметки в 10 млн рублей.
Впервые замеченный на форуме владельцев электрического пикапа Lightning, документ, представленный в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), показывает внедорожник, похожий на Bronco, с багажником на крыше, на котором находится нечто, напоминающее обычный багажник на крышу.
Тем не менее, кабель для зарядки торчит из задней части бокса, что делает его более или менее похожим на резервную батарею, которую можно использовать для подзарядки.
По теме
В заявке на патент говорится, что резервная батарея может быть установлена при подготовке к поездке, где найти зарядное устройство довольно сложно, и нет возможности вернуться домой, где у владельца предположительно установлено зарядное устройство для электромобиля для подзарядки основного высоковольтного аккумулятора.
«Резервный аккумуляторный блок включает в себя множество аккумуляторных модулей и соединительный порт», — говорится в заявке. зарядный порт электрифицированного транспортного средства».
Кроме того, Форд говорит, что резервная батарея, установленная на крыше, имеет воздуховоды с обеих сторон корпуса для улучшения охлаждения элементов и что они могут быть оснащены дистанционно управляемыми клапанами, которые можно закрыть, чтобы предотвратить попадание воды, сильного холода или песка. проникновение внутрь корпуса и потенциальное повреждение аккумуляторов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи пикапов Ford Ranger 2023 модельного года. Цена на максимальную версию может доходить до отметки в 10 млн рублей.