Владельцы автомашин Renault подают в суд на автопроизводителя из-за повышенного расхода

В Европе недовольство владельцев автомобилей Renault достигло своего пика из-за повышенного расхода масла на машинах, оснащенных силовым агрегатом 1.2, выпущенных в период с 2012 по 2016 годы. Эта проблема затронула не менее 400 тысяч автомашин и вызвала бурное обсуждение среди автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы автомашин Renault подают в суд на автопроизводителя из-за повышенного расхода
Автовладельцы возмущены тем, что компания Renault не объявила отзыв автомобилей после выявления проблем с двигателем 1,2, нарушив тем самым законодательство о защите прав потребителей. В то же время, представители компании утверждают, что повышенный расход масла не представляет угрозы для безопасности водителей и пассажиров. Однако, многие автовладельцы считают, что это неосновательное заявление и требуют от Renault принять меры по устранению проблемы. 


Тем не менее, больше чем 133 тысяч автомашин, по данным Renault, могли попасть под влияние данной проблемы. Владельцы этих машин уже выразили свое недовольство и, вероятно, подадут иски против автопроизводителя.

Компания Renault оказывалась в центре внимания по поводу проблем с своими автомобилями не в первый раз. В 2015 году акции Рено упали на 22% из-за обвинений в обмане при тестировании выбросов вредных веществ на автомобилях. В 2016 году компания была вынуждена отозвать почти 15 тысяч автомашин, оснащенных моторами 1.6 и 1.2, в связи с проблемами с электросистемой и повышенным расходом масла.

  Из-за серьезных проблем, связанных с Renault, количество подобных исков со стороны автовладельцев только увеличивается, что, несомненно, может негативно сказаться на репутации компании в долгосрочной перспективе. 

ezequiel-garrido-aivubimingw-unsplash.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что эстонские энтузиасты воссоздали реплику культового советского автомобиля Л-1.

Эстонские энтузиасты воссоздали реплику культового советского автомобиля Л-1

В сердце Эстонии звучит громкий аккорд со времен сталинской эпохи, когда зарождались первые представительские автомобили, принесшие свой байковый шик из-за океана. Лимузин Л-1, предтеча знаменитого автомобиля ЗИС-101, отличался  эстетичностью и лаконичностью. Данный эпос остается в сердцах многих автолюбителей по всему миру.

Прошлое не стереть, и новое поколение людей понимает это очень ярко. Для восстановления облика Л-1 использовался каркас и комплектующие Buick 30-х годов. И это неудивительно, ведь и оригинальный Л-1 производился с использованием позаимствованных компонентов от Buick, поэтому машина получилась крайне достоверной.  Сталин, как и любой ценитель автомобильной эстетики, очень уважал американские автомашины в те времена. Так, прототипом советского Л-1 послужил автомобиль Buick, вернее его модель 32-90 Packard One-Twenty 1932 года. Первые автомобили собирались, начиная с марта 1933 года, при этом абсолютно каждая деталь была отечественного изготовления. Однако, в серийное производство Л-1 так и не попал, и свет увидело лишь шесть эземпляров, ни один из которых не дошел до наших дней. Воплощение истории в современности невероятно захватывающее развлечение, и эстонские энтузиасты знают об этом наизусть. Используя куски кузова и шасси от Buick начала 1930-х годов, они создали максимально достоверную реплику культового автомобиля Л-1, который стал мемориальным символом советского периода. Несмотря на серьезные трудности при освоении новых механизмов и сборке деталей, мастера произвели великолепный идеально воссозданный автомобиль, который копирует оригинал в любой детали. Восстание из пепла этой машины является не только важным шагом для сохранения истории, но и возможностью почувствовать настоящую уникальность и красоту автомобилей, созданных более 80 лет назад.  Ее создание - это увлекательный процесс, в котором необходимы мастерство и тщательность, чтобы сохранить исторический облик этой культовой машины, отражающей настоящую душу сталинских времен. Читайте также о том, что в России начались продажи пикапов Ford Ranger 2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+