Компания Ford представила новый Mustang GT3 для соревнований «24 часа Ле-Мана»

Гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 дебютировал с обновленной головной частью кузова перед возвращением в Ле-Ман.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила новый Mustang GT3 для соревнований «24 часа Ле-Мана»
 Новая модель разработана в сотрудничестве со специалистами Multimatic и M-Sport, а ее ливрея представляет новый логотип Ford Performance.

 Ford представил совершенно новый Mustang GT3, который будет соревноваться в категории FIA GT3, начиная с 2024 года. Гоночный автомобиль основан на Mustang Dark Horse с соответствующим агрессивным аэродинамическим пакетом, трансмиссией V8 на базе Coyote и измененной настройкой подвески с новым логотипом Ford Performance.

 Ford презентовал свой новый гоночный автомобиль накануне гонки «24 часа Ле-Мана», приуроченной к столетию легендарного автоспортивного события. Mustang GT3 отличается уникальными панелями кузова из углеродного волокна и новым аэродинамическим пакетом, разработанным в соответствии с правилами. Измененный дизайн передней части, вентилируемые широкие крылья, дополнительные воздухозаборники, расположенные сбоку выхлопные трубы и увеличенное заднее крыло позволят ему с успехом проехать круг и справиться с конкуренцией.

Под капотом находится модифицированный 5,4-литровый двигатель V8 на базе Coyote, мощность которого не уточняется. В паре с мотором трудится установленная сзади коробка передач. Гоночный автомобиль также имеет изготовленную на заказ подвеску с короткими и длинными рычагами.
2024-Ford-Mustang-GT3-Racecar-2.webp

  Первой клиентской командой, которая приобрела новый Ford Mustang GT3, стала компания Proton Competition, базирующаяся в Эхингене, Германия. Команда примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2024 года, включая гонку «24 часа Ле-Мана» в следующем году.

 Ford Performance и Multimatic Motorsports также представят две заводские модели Mustang GT3 в классе GTD Pro IMSA, начиная с Rolex 24 2024 года в Дайтоне.

2024-Ford-Mustang-GT3-Racecar-7.webp

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип кроссовера Ford Explorer 2024 модельного года.

Lexus представил спецсерию Lexus Winged LC500 Edge и объявил лотерею для поиска 60 покупателей

Новый Lexus LC Edge получил фиксированное заднее антикрыло, дополнительную жесткость кузова и подвески, настроенный двигатель V8 и измененный задний дифференциал.

 Европейского подразделение марки Lexus представило специальную версию своего купе LC под названием Ultimate Edition. Теперь японское представительство концерна использовало некоторые из тех же элементов для создания своего исполнения этого автомобиля.  LC Edge вышел ограниченным тиражом всего в 60 экземпляров. Он отличается своей матово-белой окраской, угольно-черной отделкой и некоторыми отличительными аэродинамическими дополнениями. Самым очевидным из них является черный спойлер над багажником, но Edge также получил странные аэродинамические выступы на углах переднего бампера, которые присутствовали на версии European Ultimate Edition. Эти плавники предназначены для управления воздушным потоком и уменьшения подъемной силы передней части. Их обычно можно увидеть на гоночных автомобилях. Lexus не делает никаких заявлений о том, что 5,0-литровый безнаддувный V8 развивает мощность больше, чем 471 л.с. Усовершенствован задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, чтобы улучшить отклик при нажатии и отпускании педали газа. Шасси усилено новым полым элементом задней подвески и распоркой под полом для увеличения жесткости кузова.  Edge довольствуется стандартными спортивными сиденьями LC500, выполненными в синем оттенке Kachiiro, символизирующим победу в древней Японии.  Поскольку японским покупателям предлагается всего 60 экземпляров Edge, Lexus ожидает, что спрос значительно превысит предложение. В итоге компания решила провести лотерею, чтобы найти счастливых обладателей этих машин. Автомобили можно будет увидеть у некоторых розничных продавцов в течение июня, а заявки будут приниматься с 8 по 27 июня. С победителями свяжутся 29 июня.  Читайте также о том, что Lexus TX 2024 года представлен с тремя рядами сидений, тремя моторами и мощностью до 406 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+