Вячеслав Субботин назвал подержанные машины из Японии и Европы альтернативой Hyundai Solaris

Hyundai Solaris у нас не выпускают больше года, однако популярность этого корейского седана среди россиян не утихает.

Комментировать
Поделиться:
Вячеслав Субботин назвал подержанные машины из Японии и Европы альтернативой Hyundai Solaris
Автоэксперт  Вячеслав Субботин в беседе с порталом iReactor рассказал, есть ли сегодня в России альтернативы этой модели.

Седан Hyundai Solaris у нас полюбили за неплохие ходовые качества, адекватный расход топлива, недорогой сервис и доступные запчасти. По словам Вячеслава Субботина, вместительный и универсальный «Солярис» можно заменить автомобилями с пробегом из Японии и Европы.

Сейчас в этом сегменте довольно хороший выбор: к нам везут машины с отличным набором опций и хорошими качествами. Единственным недостатком может стать правый руль.

А по технике, опциям и комфорту — это «просто космос», говорит Вячеслав Субботин. И россияне уже оценили такие автомобили: ими сегодня активно замещают «Солярисы».





Ранее стало известно, что глава «АвтоВАЗа» Соколов отметил, что стоимость Lada Aura существенно превысит 2 млн рублей.

У отечественного двигателя ЗМЗ V8 появятся новые модификации

Помимо карбюраторной разновидности, анонсированы силовые установки с электронным впрыском, причем сразу в двух версиях.

Заволжский моторный завод начнет выпускать новые варианты двигателей ЗМЗ V8. Обе разновидности получат инжекторную систему питания. Первый вариант будет бензиновым, второй - битопливным, где альтернативой бензину станет смесь пропан-бутан, пишет автосайт «За рулём».  Сегодня завод производит только карбюраторную версию V8. Семейство моторов, вернувшееся на конвейер в 2022-м после годичного перерыва, известно как ЗМЗ-523/524. Двойной индекс как раз указывает на битопливные варианты. Рабочий объем – 4,67 литра. Мощность бензинового двигателя доходит до 124 л.с. и 298 Нм, битопливного — 138 л.с. и 314 Нм. По факту это улучшенный двигатель ЗМЗ-53, который впервые встал на конвейер в 1963 году. О нем вспомнили из-за спровоцированного санкциями дефицита агрегатов для автобусов ПАЗ и среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Ранее стало известно, что драйвером восстановления автопрома РФ могут стать электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+