Автоконцерн АВТОВАЗ начнет выпускать новую LADA GRANTA с автоматической трансмиссией в 2024 году

Появились подробности об оснащении новой «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет выпускать новую LADA GRANTA с автоматической трансмиссией в 2024 году
 Появление комплектации легковушки «Гранта» с «автоматом» президент волжского автогиганта считает «задачей следующего уровня».

 В будущем году автоконцерн из Тольятти готовится выпускать «Гранту» следующей генерации. Помимо механической трансмиссии она будет комплектоваться и автоматической. Это хорошая новость для любителей этого вида коробок передач. Подробности передает информагентство ТАСС со ссылкой на слова главы автопредприятия Максима Соколова.

 Комплектование «Гранты» АКПП топ-менеджер автогиганта считает «задачей следующего уровня. Он подчеркнул, что возращения этого типа трансмиссии обязательно произойдет. Но это повысит стоимость легковушки. По прогнозам концерна, цена семейства повысится на пару десятков тысяч рублей.

Российским автолюбителям стоит ждать, что после смены генерации «Гранта» заметно поменяется в экстерьере. Модель получит  от дизайнеров выраженные выштамповки по бокам, новую оптическую группу оптику, линию окон и подросшие арки колес.
Во внутреннем пространстве  «Гранта» будет повторять черты зарубежной модели Dacia Logan III генерации, которую в том году готовили вывести  на отечественный авторынок с логотипами бренда Renault.

lada.jpg

 Ранее мы писали о том, что появление новой «Весты» с «автоматом» ожидается к декабрю этого года.

На тестах замечен прототип кроссовера Ford Explorer 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера Ford Explorer. Новинка 2024 модельного года получила достаточно тяжелый камуфляж кузова. Но несмотря на это легко увидеть измененную переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора.

 В последний раз, когда мы видели тестовый автомобиль Ford Explorer, он был накрыт тяжелыми чехлами спереди и сзади. Теперь их нет, что дает нам четкое представление об изменениях, которые ждут кроссовер. В соответствии с текущими тенденциями, есть большая фальшрадиаторная решетка с меньшими огнями, и интерьер также может претерпеть некоторые изменения.  Нет никаких сомнений в том, что обновленная фальшрадиаторная решетка сменила неправильную шестигранную форму на более крупную прямоугольную.  Фары остаются фиксированными вверху, но они немного тоньше по сравнению с нынешним исполнением модели. Изменения также означают пересмотренную переднюю панель, и общий эффект очень похож на Ford Explorer, продаваемый на китайском рынке.  Сзади тоже кое-что происходит, хотя изменения гораздо менее выражены. Обращаем ваше внимание на задние фонари, которые на первый взгляд выглядят одинаково, но внутри корпуса мы видим разные световые элементы. Точно так же в нижней панели были изменены вырезы для насадок выхлопных газов, которых на этом конкретном автомобиле явно нет. Двойные трубы сзади, конечно, не серийные, и хотя на боковых панелях все еще есть камуфляжная пленка, насколько мы можем судить, она не скрывает ничего нового. Наши шпионские источники считают, что это отделка Explorer Limited, и хотя нам не удалось заглянуть внутрь, есть основания полагать, что североамериканская модель получит такой же большой горизонтальный экран, как и в Китае. И в целом мы говорим о 27-дюймовом дисплее, который занимает большую часть приборной панели. Это узкий экран, и неизвестно, будет ли он стандартным для всей линейки Explorer. Но он будет соответствовать аналогичным проектам Линкольна на Наутилусе. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили продажи новых кроссоверов Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей. Кроссоверы Ford Edge L 2023 модельного года у нас продаются в ценовом диапазоне от 4,8 до 5,8 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+