Студенты Skoda превратят электрокроссовер Enyaq в современный кемпер

Студенты Skoda получили уникальный шанс переделать электрический кроссовер Enyaq в современный дом на колесах! Автомобильный гигант оказал поддержку студентам для воплощения их знаний и идей в создании автокемпера Roadiaq на основе Enyaq. Кроме того, студенты будут использовать экологически чистые материалы для создания интерьера машины.

Комментировать
Поделиться:
Студенты Skoda превратят электрокроссовер Enyaq в современный кемпер
Новый автомобиль, у которого высота составляет 1966 мм и полноприводная система, обладает солнечными батареями на крыше, что генерируют дополнительную энергию. Оснащенный множеством инновационных решений, кемпер Roadiaq станет незаменимым для "цифровых кочевников". Постоянный доступ в Интернет позволит пассажирам работать с любого места Земли, и этот факт подтверждает издание motor.ru. 


Участие студентов в проектировании и создании новинки начинается с бумажных эскизов и заканчивается финальной сборкой. Молодые специалисты могут предлагать свои идеи и вносить свой вклад в работу над проектом.

В Roadiaq будут установлены офисное пространство и мини-кухня в багажнике. Во время стоянок Roadiaq будет предоставлять дополнительное пространство за счет тента, который установлен на задней двери.

Официальная презентация нового автомобиля состоится в июне 2023 года, что подтверждает амбициозность Skoda в отношении создания революционных проектов в автомобильной индустрии.

 Таким образом, инициатива Skoda позволяет студентам воплотить их знания и идеи с помощью превосходного автомобилестроения и образования. В результате появится инновационный, комфортный и экологически чистый автомобиль для "цифровых кочевников"! 

9c6ae7db66fd59c36c9ffcee3be1de86cb9ab261.jpg

Читайте также о том, что появились снимки нового Валдай Next высокой проходимости.

Компания Porsche представила новый концепт электрического гиперкара Porsche Mission X

Потенциальный преемник 918 Spyder получил карбоновый кузов и вдвое большую прижимную силу, чем 911 GT3 RS. Porsche сообщает, что он может стать серийной моделью.

 Десять лет назад гибридный Porsche 918 Spyder был одним из трех новых гиперкаров, которые доказали, что могут получить электрические моторы. Теперь Porsche представила потенциального преемника, который полностью теряет мощность сгорания в погоне за производительностью, меняющей правила игры.  Концепт назвали Mission X. На фотографиях автомобиль выглядит готовым к показу. Даже формулировка в релизе компании свидетельствует о том, что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия.  Главной из целей в появлении новинки – сделать гиперкар самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.  Разработчикам хочется добиться времени прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга в 6:35,183, установленное Mercedes-AMG One в прошлом году. Как он достигнет этой цели, намекают следующие две цели проекта. Одна из них заключается в обеспечении «значительно» большей прижимной силы, чем у нынешнего 911 GT3 RS, который, по словам Porsche, предлагает 860 кг на скорости 285 км/ч. А другой - иметь отношение мощности к весу примерно на 1 л.с. на кг.  Сейчас еще нет данных о том, будет ли Mission X такой же мощной, как автомобили Rimac Nevera и родственная Pininfarina Battista. Но новинка будет намного менее тяжелой. Некоторые европейские СМИ заявляют, что у авто будет 1500 л.с., что сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1521 кг.  При длине 4596 мм, ширине 1999 мм и высоте 1199 мм Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Колесная база 2728 мм почти идентична, но визуально это совсем другой автомобиль с некоторыми переделанными элементами дизайна. Самыми яркими из них являются большой легкий купол над водителем и пассажиром, а также двери в стиле Ле-Мана, которые откидываются вперед и вверх в стиле настоящего гиперкара.   Читайте также о том, что Porsche Taycan стал художественной инсталляцией Assasin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+