Компания Porsche представила новый концепт электрического гиперкара Porsche Mission X
Потенциальный преемник 918 Spyder получил карбоновый кузов и вдвое большую прижимную силу, чем 911 GT3 RS. Porsche сообщает, что он может стать серийной моделью.
Десять лет назад гибридный Porsche 918 Spyder был одним из трех новых гиперкаров, которые доказали, что могут получить электрические моторы. Теперь Porsche представила потенциального преемника, который полностью теряет мощность сгорания в погоне за производительностью, меняющей правила игры.
Концепт назвали Mission X. На фотографиях автомобиль выглядит готовым к показу. Даже формулировка в релизе компании свидетельствует о том, что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия.
Главной из целей в появлении новинки – сделать гиперкар самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.
Сейчас еще нет данных о том, будет ли Mission X такой же мощной, как автомобили Rimac Nevera и родственная Pininfarina Battista. Но новинка будет намного менее тяжелой. Некоторые европейские СМИ заявляют, что у авто будет 1500 л.с., что сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1521 кг.
При длине 4596 мм, ширине 1999 мм и высоте 1199 мм Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Колесная база 2728 мм почти идентична, но визуально это совсем другой автомобиль с некоторыми переделанными элементами дизайна. Самыми яркими из них являются большой легкий купол над водителем и пассажиром, а также двери в стиле Ле-Мана, которые откидываются вперед и вверх в стиле настоящего гиперкара.
Читайте также о том, что Porsche Taycan стал художественной инсталляцией Assasin.
По теме
Концепт назвали Mission X. На фотографиях автомобиль выглядит готовым к показу. Даже формулировка в релизе компании свидетельствует о том, что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия.
Главной из целей в появлении новинки – сделать гиперкар самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.
Разработчикам хочется добиться времени прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга в 6:35,183, установленное Mercedes-AMG One в прошлом году.
Как он достигнет этой цели, намекают следующие две цели проекта. Одна из них заключается в обеспечении «значительно» большей прижимной силы, чем у нынешнего 911 GT3 RS, который, по словам Porsche, предлагает 860 кг на скорости 285 км/ч. А другой - иметь отношение мощности к весу примерно на 1 л.с. на кг.Сейчас еще нет данных о том, будет ли Mission X такой же мощной, как автомобили Rimac Nevera и родственная Pininfarina Battista. Но новинка будет намного менее тяжелой. Некоторые европейские СМИ заявляют, что у авто будет 1500 л.с., что сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1521 кг.
При длине 4596 мм, ширине 1999 мм и высоте 1199 мм Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Колесная база 2728 мм почти идентична, но визуально это совсем другой автомобиль с некоторыми переделанными элементами дизайна. Самыми яркими из них являются большой легкий купол над водителем и пассажиром, а также двери в стиле Ле-Мана, которые откидываются вперед и вверх в стиле настоящего гиперкара.
Читайте также о том, что Porsche Taycan стал художественной инсталляцией Assasin.