Компания Porsche представила новый концепт электрического гиперкара Porsche Mission X
Потенциальный преемник 918 Spyder получил карбоновый кузов и вдвое большую прижимную силу, чем 911 GT3 RS. Porsche сообщает, что он может стать серийной моделью.
Поделиться:

Десять лет назад гибридный Porsche 918 Spyder был одним из трех новых гиперкаров, которые доказали, что могут получить электрические моторы. Теперь Porsche представила потенциального преемника, который полностью теряет мощность сгорания в погоне за производительностью, меняющей правила игры.
Концепт назвали Mission X. На фотографиях автомобиль выглядит готовым к показу. Даже формулировка в релизе компании свидетельствует о том, что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия.
Главной из целей в появлении новинки – сделать гиперкар самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.

Сейчас еще нет данных о том, будет ли Mission X такой же мощной, как автомобили Rimac Nevera и родственная Pininfarina Battista. Но новинка будет намного менее тяжелой. Некоторые европейские СМИ заявляют, что у авто будет 1500 л.с., что сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1521 кг.
При длине 4596 мм, ширине 1999 мм и высоте 1199 мм Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Колесная база 2728 мм почти идентична, но визуально это совсем другой автомобиль с некоторыми переделанными элементами дизайна. Самыми яркими из них являются большой легкий купол над водителем и пассажиром, а также двери в стиле Ле-Мана, которые откидываются вперед и вверх в стиле настоящего гиперкара.

Читайте также о том, что Porsche Taycan стал художественной инсталляцией Assasin.
Концепт назвали Mission X. На фотографиях автомобиль выглядит готовым к показу. Даже формулировка в релизе компании свидетельствует о том, что серийная версия появится в гаражах избранных миллионеров до конца этого десятилетия.
Главной из целей в появлении новинки – сделать гиперкар самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования.
Разработчикам хочется добиться времени прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга в 6:35,183, установленное Mercedes-AMG One в прошлом году.
Как он достигнет этой цели, намекают следующие две цели проекта. Одна из них заключается в обеспечении «значительно» большей прижимной силы, чем у нынешнего 911 GT3 RS, который, по словам Porsche, предлагает 860 кг на скорости 285 км/ч. А другой - иметь отношение мощности к весу примерно на 1 л.с. на кг.
Сейчас еще нет данных о том, будет ли Mission X такой же мощной, как автомобили Rimac Nevera и родственная Pininfarina Battista. Но новинка будет намного менее тяжелой. Некоторые европейские СМИ заявляют, что у авто будет 1500 л.с., что сделает снаряженную массу невероятно низкой — 1521 кг.
При длине 4596 мм, ширине 1999 мм и высоте 1199 мм Mission X короче, но шире и выше старого 918 Spyder. Колесная база 2728 мм почти идентична, но визуально это совсем другой автомобиль с некоторыми переделанными элементами дизайна. Самыми яркими из них являются большой легкий купол над водителем и пассажиром, а также двери в стиле Ле-Мана, которые откидываются вперед и вверх в стиле настоящего гиперкара.

Читайте также о том, что Porsche Taycan стал художественной инсталляцией Assasin.