В Нью-Йорке хотят подать в суд на Kia и Hyundai из-за большого количества угонов

О проблемах с угонами этих корейских машин было известно ранее. Однако сейчас проблема встала более остро.

Комментировать
Поделиться:
В Нью-Йорке хотят подать в суд на Kia и Hyundai из-за большого количества угонов
В США уже пять городов подавали в суд на автомобильные компании Kia и Hyundai из Кореи. Все дело в большом количестве угнанных машин. Теперь же к ним присоединился и крупный Нью-Йорк, и это действительно может стать проблемой. Главная претензия к компаниям – в период с 2011 по 2022 год их машины не оснащали должными противоугонными средствами.

В них нет базового иммобилайзера, что заметно облегчает задачу угонщиков машин. При этом проблема усложняется тем фактом, что в различных социальных сетях стали появляться ролики, в которых показывается легкость угона таких машин. В добавлении к иску говорится, что другие марки, в частности, Honda, BMW, Mercedes и Toyota смогли снизить количество угнанных машин.

В заявлении требуется возмещение денежной компенсации. Отметим, что в Hyundai выступили с встречным заявлением – в нем говорится, что иммобилайзеры стали устанавливать на машины бренда еще в 2021 году.

В Kia сделали упор на сотрудничество с властями Нью-Йорка. Однако все эти меры если и помогают, то совсем неэффективно. 


Ранее были названы регионы России, на территории которых чаще всего угоняют автомобили.
9 Июня, 2023 г.

Компания Daihatsu представила обновленный кросс-вэн Daihatsu Terios

Этот автомобиль называют конкурентом пятидверного Suzuki Jimny.

Компания Daihatsu, которая входит в структуру Toyota, представила обновленный кросс-вэн под названием Terios. Этот автомобиль предназначен для индийского автомобильного рынка и является там одним из самых бюджетных. Ценник на него составляет от 1,3 млн в переводе на рубли. И за такие деньги продается на классический кроссовер, а настоящий внедорожник с рамной конструкцией кузова. Если говорить об изменениях, то в экстерьере мы видим новую конструкцию решетки радиатора, а также обновленные фары. Из функционала добавили возможность беспроводной зарядки для смартфонов, доступ в салон без ключа, камеры с круговым обзором, а также улучшили функционал головного устройства. На место мотора установлен 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 104 л.с. Работает он с механической коробкой передач или АКПП на 4 ступени. В этом плане в Daihatsu пошли по пути Suzuki Jimny – не стали выбирать мощный двигатель для «рамника». Это позволило снизить вес машины и ее стоимость. Ранее в Daihatsu высказались о конкуренции с электрокарами из Китая. Эти машины могут стать настоящими конкурентами для кей-каров из Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+