Директор проекта Lada Vesta NG Олег Груненков считает стоимость LADA Vesta NG недорогой

Представитель волжского автоконцерна перед стартом продаж обновленной «Весты» пояснил, по какой причине исполнение NG компания оценила дороже прежней генерации легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Директор проекта Lada Vesta NG Олег Груненков считает стоимость LADA Vesta NG недорогой
 Рекомендованные для розницы ценники на новый флагман LADA варьируются в диапазоне от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 689 тысяч 900 рублей. Большинство российских водителей считают, что это высокая цена для модели тольяттинского бренда.

 На их главный вопрос: «А че так дорого?» дал ответ топ-менеджер автопроизводителя Олег Груненков.
По словам руководителя проекта Олега Груненкова, объявленная цена флагмана не является высокой. При изучении нынешнего положения на российском авторынке и факте задержек запчастей от поставщиков, можно было бы считать, что «Веста» будет продаваться дороже 2 млн рублей. В связи с этими факторами объявленная стоимость на самом деле довольна приемлема для россиян.

Стоит отметить, что стартовый ценник «Весты» NG за седан в исполнении Comfort с 1,6-литровым мотором на 90 «лошадей» достигает 1 млн 239 тысяч 900 рублей.
В перечень базового оснащения модели включены: передние и задние фары на светодиодах, две подушки безопасности, комплекс ABS, настраиваемая по высоте и вылету колонка руля, включение двигателя при нажатии кнопки, электронные стеклоподъемники четырех дверей, электронный привод и подогрев внешних зеркал, климатическая установка и перчаточный ящик для охлаждения вещей в нем, дисковые тормоза второго ряда колеси др.

IKJFKLK_001.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ готовится предложить авторынку новый растянутый вариант седана в семействе «Веста» под названием Aura. Его появления стоит ждать через два года.

В России вновь выросли в цене автомашины со вторичного рынка

Эксперты авторынка зафиксировали повышение ценообразования на бывшие в эксплуатации модели автомашин.

 На российском авторынке к лету этого года в цене выросли все автомашины со «вторички». Подробности сообщили аналитики сервиса «Автокод», изучившие предложения о продаже бывших в эксплуатации автомашин за минувший месяц.  В частности, рост цен на востребованные легковушки, согласно подборке сообщений аналитиков «Автокод Поиск», оказался в коридоре от 4 до 13 процентов. Максимальную прибавку получили иномарки из Европы в возрастной категории от пяти до семи лет с одним или двумя собственниками в паспорте ТС, которые не становились участниками аварий.  Больше всего поисковых запросов водители из России совершили в отношении модели «Приора», которая уже давно ушла с первичного авторынка. На втором месте расположились бюджетные модели «Гранта», KIA Rio или Hyundai Solaris. После них большинство запросов относится к иномаркам VW Polo, Renault Logan и Ford Focus. Далее оказался  японский седан Toyota Camry и малогабаритный паркетник Nissan Qashqai. Аналитики портала «Автокод» рассказали, что приобретение автомашины на «вторичке» летом 2023 года стало популярным решением для покупки машины. В продаже еще можно найти достойную автомашину по «низу рынка». Основными факторами, который влияют на ценообразование, остаются год выпуска и актуальное техническое состояние автомашины.   Читайте также о том, что усредненный возраст автомобилей в РФ заметно увеличился до показателя в четырнадцать лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+