Электрический Volvo XC40 показал себя очень хорошо в "лосином тесте"

Шведский кроссовер Volvo XC40 Recharge, который оснащен электрическим двигателем показал лучшие результаты в "лсином тесте", чем кроссовер Volvo C40. Два кроссовера EV используют одну и ту же силовую установку с двумя двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volvo XC40 показал себя очень хорошо в "лосином тесте"
 Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge — два механически идентичных электромобиля, но это не означает, что они ведут себя одинаково на дороге. Мы не просто рассуждаем здесь, поскольку есть новые статистические данные о том, что последний чувствует себя немного проворнее и быстрее в поворотах. 



 В августе прошлого года команда km77.com провела "лосиный тест" с участием C40 Recharge, который представляет собой упражнение, предназначенное для проверки того, может ли автомобиль безопасно маневрировать от внезапного препятствия и возвращаться на полосу после него. 

Электрический купе-кроссовер достиг максимальной скорости в 70 км/ч, не касаясь конусов, что было не совсем медленным, но все же было немного ниже среднего показателя по сегменту. Для сравнения, Tesla Model Y завершила тест на скорости 83 км/ч.


 В своем новом видео km77.com дает такую же оценку XC40 Recharge. Казалось бы, более крупный кроссовер (но с той же платформой, колесной базой и технологиями) показал максимальную скорость на входе в 72 км/ч. Эта разница в скорости между C40 и XC40 не может быть связана с шинами, поскольку оба кроссовера с батарейным питанием имеют одинаковую резину Pirelli PZero Elect.

Стоит также отметить, что между двумя протестированными автомобилями наблюдается полный паритет по силовым агрегатам. Оба электрических кроссовера имеют двухмоторную трансмиссию с максимальной мощностью 402 лошадиных силы и крутящим моментом 660 Нм. В новом тесте водитель отмечает, что автомобиль кажется безопасным и управляемым, но не особенно спортивным или маневренным. Это легко объяснить его весом более 2 100 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого универсала Volvo находится мощный двигатель V8 от Corvette. Усовершенствованный универсал Volvo Пола Ньюмана — это настоящий "волк в овечьей шкуре". Под капотом автомобиля находится мощный двигатель Corvette V8. Названный Volvette, это Volvo V90 1998 года выпуска продается на аукционе.

Сможет ли Bugatti Chiron Super Sport обогнать космический шаттл

NASA совершала свои космические экспедиции со скоростью в 350 км/ч, но Bugatti Chiron способен преодолеть ещё большую скорость на той же дороге.

Иногда достижения, которые казались невероятными, со временем перестают удивлять. Происходит это потому, что мы привыкаем к ним и перестаём видеть в них величие. Автомобильный бренд Bugatti тоже столкнулся с этой проблемой. Они имеют невероятные достижения после присоединения к группе Volkswagen, но часто эти достижения забываются, поскольку что значат 402 км/ч на самом деле?  Но журнал Top Gear Magazine решил развеять эти сомнения в своём новом видео. Они отправились на место посадки космического корабля в космодроме Кеннеди, чтобы проверить, насколько хорошо Bugatti Chiron Super Sport преодолевает взлётно-посадочную полосу в 4572 метра. Конечно, результат получился впечатляющим. Bugatti Chiron Super Sport оборудован двигателем W16 объёмом 8 литров, производительность которого составляет 1578 л.с. и ранее часто устанавливал рекорды, превышая 483 км/ч, используя изменение передач и расширение кузова. Но заместительный редактор журнала Ollie Kew отмечает, что успех Chiron Super Sport заключается не в установлении новых рекордов, а в том, что такая невероятная скорость кажется обычной. На взлётно-посадочной полосе во Флориде, где раньше шаттлы спускались на Землю, машина смогла разогнаться до 402 км/ч.  Чтобы понять, насколько это впечатляет, достаточно сравнить с быстротой, которую достигал космический шаттл. На той же взлётно-посадочной полосе его скорость составляла около 354 км/ч. Читайте также о том, что КАМАЗ Компас 12 стал грузовиком года по решению жюри COMvex.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+