Автоэксперт Моржаретто: локализация систем ESP для автопрома РФ обойдется дороже импорта

Системы электронного контроля устойчивости (ESP) отечественного производства окажутся дороже зарубежных аналогов, так как ESP не входит в перечень обязательных опций - не на каждом авто эта система есть.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто: локализация систем ESP для автопрома РФ обойдется дороже импорта
Минпромторг РФ изучает возможность организации на территории страны  производства систем ESP. Такой информацией делится РИА Новости со ссылкой на замминистра Василия Шпака.

По словам собеседника агентства, в Костроме уже запускают сборку антиблокировочных тормозных систем (ABS). Причем первые серийные поставки российским автопроизводителям намечены на 1 июля.

Своим взглядом на идею такой локализации поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Специалист отметил, что на 100% локализовать все не получится. При этом существует одна серьезная  сложность - небольшие объемы производства. С цифровой менее 1 миллиона автомобилей в год это будет дороже, чем покупать импортное, говорит эксперт. Если рассматривать конкретно ESP, то эта система ставится далеко не на каждый автомобиль, только на дорогие комплектации. 

С ABS ситуация обратная: есть требования регламента и постановление правительства, где прописано, что к сентябрю этой системой должны быть оборудованы все автомобили.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» не собирается снижать цены вслед за китайскими автопроизводителями.

Автоэксперт Чуйкин: «АвтоВАЗ» не собирается снижать цены вслед за китайскими автопроизводителями

Выбор машин на российском авторынке после ухода из страны многих западных марок заметно сократился. Благодаря параллельному импорту к нам попадают интересные модели, многие из которых прежде в автосалонах РФ не встречались. Только вот такие поставки не идут ни в какое сравнение с официальными.

В последние месяцы российский авторынок по факту разделился на два сегмента - вазовские авто и машины китайских марок, отметил в беседе с Pravda.Ru автомобильный эксперт, главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин. По его словам, в ближайшем будущем рассчитывать на то, что отечественные модели станут стоить дешевле, не нужно. Сейчас автомобилям марки «Лада» принадлежит рыночная доля около 30-40%, все остальное делят между собой компании из КНР, говорит специалист.  О жесткой конкуренции речи не идет: предложения на авторынке отличаются от допандемийных показателей в 2-3 раза. Плюс российские и китайские марки работают в разных ценовых категориях, так что прямого соперничества между ними нет. Сегодня самая дорогая LADA все ещё дешевле самого доступного китайского авто. Ранее стало известно, что автоэксперт Ян Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России на 5-10%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+