Автоэксперт Моржаретто: локализация систем ESP для автопрома РФ обойдется дороже импорта
Системы электронного контроля устойчивости (ESP) отечественного производства окажутся дороже зарубежных аналогов, так как ESP не входит в перечень обязательных опций - не на каждом авто эта система есть.
По словам собеседника агентства, в Костроме уже запускают сборку антиблокировочных тормозных систем (ABS). Причем первые серийные поставки российским автопроизводителям намечены на 1 июля.
Своим взглядом на идею такой локализации поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Специалист отметил, что на 100% локализовать все не получится. При этом существует одна серьезная сложность - небольшие объемы производства. С цифровой менее 1 миллиона автомобилей в год это будет дороже, чем покупать импортное, говорит эксперт. Если рассматривать конкретно ESP, то эта система ставится далеко не на каждый автомобиль, только на дорогие комплектации.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» не собирается снижать цены вслед за китайскими автопроизводителями.