Автоэксперт Чуйкин: «АвтоВАЗ» не собирается снижать цены вслед за китайскими автопроизводителями

Выбор машин на российском авторынке после ухода из страны многих западных марок заметно сократился. Благодаря параллельному импорту к нам попадают интересные модели, многие из которых прежде в автосалонах РФ не встречались. Только вот такие поставки не идут ни в какое сравнение с официальными.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Чуйкин: «АвтоВАЗ» не собирается снижать цены вслед за китайскими автопроизводителями
В последние месяцы российский авторынок по факту разделился на два сегмента - вазовские авто и машины китайских марок, отметил в беседе с Pravda.Ru автомобильный эксперт, главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин.

По его словам, в ближайшем будущем рассчитывать на то, что отечественные модели станут стоить дешевле, не нужно. Сейчас автомобилям марки «Лада» принадлежит рыночная доля около 30-40%, все остальное делят между собой компании из КНР, говорит специалист. 

О жесткой конкуренции речи не идет: предложения на авторынке отличаются от допандемийных показателей в 2-3 раза. Плюс российские и китайские марки работают в разных ценовых категориях, так что прямого соперничества между ними нет.

Сегодня самая дорогая LADA все ещё дешевле самого доступного китайского авто.



Ранее стало известно, что автоэксперт Ян Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России на 5-10%. 

Компания Volvo представила электрический самый быстрый кроссовер Volvo EX30 2025 года

Volvo EX30 2025 года — самая маленькая и быстрая модель Volvo за всю историю. Новинка получила два варианта аккумуляторов с мощностью до 422 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.

 Volvo в режиме онлайн презентовала бюджетный кроссовер EX30, который также является самым быстро разгоняющимся автомобилем этого бренда благодаря 3,5-секундному разгону от 0 до 100 км/ч. EX30 имеет всего 2650 мм между осями колес и всего 4233 мм от бампера до бампера.   Стартовая версия модели выпускается с одним задним двигателем мощностью 268 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. Маленькая батарея LFP емкостью 54 кВтч может проехать 344 км и заряжаться при 134 кВт, получая заряд от 10 до 80% за 28 минут.  Использование литий-ионно-фосфатной батареи в стартовой версии модели стало поводом для снижения начальной цены. Время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,1 сек, запас хода увеличивается до 480 км. Максимальная скорость зарядки выросла до 153 кВт. Второй двигатель, действующий на переднюю ось, увеличивает мощность до 422 л.с. и крутящий момент до 543 Нм, сокращая время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,4 сек. Версия Performance питается от той же батареи NMC, что и дальнобойный одномоторный EX, но есть небольшая разница в дополнительном весе и времени ускорение. Дальность хода снижается до 460 км. Все три варианта трансмиссии доступны в базовой комплектации Plus. В арсенале возможностей есть: 18-дюймовые колеса, контрастная цветная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, подогрев сидений и руля, множество электронных средств безопасности, тепловой насос и зарядное устройство на 11 кВт. Имеется аудиосистема Harman Kardon мощностью 1040 Вт и 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant.  Расширенный диапазон и производительность также доступны в исполнении Ultra. Здесь есть 360-градусная камера с 3D-видом, автоматическая парковка, 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, темное тонированное стекло, панорамная крыша, электропривод и бортовое зарядное устройство на 22 кВт для более быстрого заряда в домашних условиях.  Новинка доступна для заказа с сегодняшнего дня в Европе. Но это не совсем полная линейка EX30, поскольку Volvo сообщила, что добавит свою знаменитую тему Cross Country в модельный ряд 2024 года.   Читайте также о том, что под капотом этого универсала Volvo находится мощный двигатель V8 от Corvette.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+