Генеральный директор Dodge Тим Кунискис возглавил Ram, заменив Майка Коваля

Согласно официальным данным, нынешний генеральный директор Dodge Тим Кунискис также возглавит и бренд Ram, заменив на этой должности Майка Коваля. Тим Кунискис возглавит оба бренда, а Коваль станет главой Mopar в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Dodge Тим Кунискис возглавил Ram, заменив Майка Коваля
Корпоративные должности высокого уровня в случае с концерном Stellantis сильно меняются в последнее время. Сегодня автомобильный конгломерат объявил о нескольких кадровых изменениях как в самой Stellantis, так и среди некоторых его брендов, включая Dodge и Ram в США. Все изменения вступят в силу 1 июля 2023 года.
 
Начиная с США, нынешний генеральный директор Dodge Тим Кунискис возьмет на себя двойную роль генерального директора Ram. Он занимает должность, освобожденную нынешним генеральным директором Ram Майком Ковалем, который станет новым главой Mopar North America. 


Mopar уже давно является подразделением запчастей для Chrysler, Ram, Dodge и Jeep с прицелом на повышение производительности и изготовление аксессуаров на заводе. Он подчиняется главному операционному директору Stellantis в Северной Америке Марку Стюарту.

Что касается Кунискиса, то в его роли генерального директора Dodge и Ram есть некоторая симметрия. Чтобы мы не забыли, эти два бренда когда-то были одним и тем же, пока Ram не отделился от Dodge, начиная с 2011 модельного года. С 1980 по 2010 год Dodge Ram существовал как конкурент пикапам Ford F-Series и Chevrolet C/K, который в 1999 модельном году стал Silverado. По сей день многие люди до сих пор называют пикап Ram Dodge.

Эти исполнительные изменения имеют большое значение для Северной Америки, но внутри Stellantis происходит нечто большее. Генеральный директор Fiat Оливье Франсуа станет еще одним генеральным директором с двумя ролями, приняв бразды правления DS Automobiles от нынешнего босса Беатрис Фуше. Франсуа также будет директором по глобальному маркетингу Stellantis, а Фуше перейдет на должность директора по планированию. В настоящее время эту должность занимает Оливье Бурж, который перешел на новую должность сотрудника по глобальным корпоративным и связям с общественностью в Stellantis. Так что да, есть несколько музыкальных стульев.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерны GM и Stellantis оштрафованы за несоблюдение стандартов экономии топлива США. По сообщениям западных изданий, крупнейшие автомобильные концерны GM и Stellantis оштрафованы на 363 миллиона долларов за несоблюдение стандартов экономии топлива в США. Штрафы составили 235,5 млн долларов для Stellantis и 128,2 млн долларов для General Motors.

Восстановленный Aston Martin Bulldog все же смог преодолеть отметку в 321 км/ч

Восстановленный Aston Martin Bulldog смог преодолеть скоростную отметку в 322 км/ч с опозданием на 44 года. В 1979 году, построенный в единственном экземпляре концепт смог достич скорости 307 км/ч.

Британский автопроизводитель создал всего один концепт-кар под названием Bulldog. Проект был приостановлен после того, как автомобиль в конце 1979 года разогнался до скорости 307 км/ч. Несмотря на впечатляющий результат, Aston Martin не смог достичь своей цели - разогнаться до 381 км/ч. Однако, после 40 лет и 7 000 часов восстановления, диковинное транспортное средство, которое имеет кливодиную форму, и во многом напоминает межгалактический челнок, все же смог преодолеть скоростную отметку в 320 км/ч. Bulldog разогнался до 330 км/ч на аэродроме Махриханиш в Шотландии.    Это все еще ниже прогнозируемой максимальной скорости, но она преодолела отметку в 321 км/ч, которую могут достичь даже немногие новые автомобили. 40-летний Aston Martin завершил пробег с 5,3-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В конце 1970-х силовая установка производила 600 лошадиных сил. Один из самых редких и эксклюзивных автомобыилей мира - Aston Martin - будет восстановлен и проверен на доработки. Это произойдет на автодроме Testing Ground английского графства Мирфилд 6 июня 2021 года. Aston Martin Buвlldog впервые был продемонстрирован публике в 1980 году. Это был уникальный автомобиль, который стал воплощением амбиций конструкторов и инженеров. Bulldog получил автоматическую коробку передач, аэродинамические обтекатели и исключительно мощный двигатель. Некоторые источники утверждают, что Bulldog способен был разогнаться до 237 миль в час, что было невероятным достижением на то время. Сегодня этот автомобиль - редкий гость на дорогах и автосалонах. Некоторые эксперты утверждают, что мир никогда не увидит новый Bulldog. Однако, это не мешает специалистам по восстановлению восстановить тестовый образец Bulldog и узнать, на что он способен. Напомним, что альтернатива Aston Martin Bulldog по характеристикам, появившаяся спустя 30 лет, - Bugatti Veyron, была способна разгоняться до 253 миль в час. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фотографии обновленного Aston Martin Vantage. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленного Aston Martin Vantage.Тестовый прототип новинки шпионили за рулем под дождем. Самые большие изменения дизайна скрываются в передней части машины

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+