Новости в мире / 6 Июня, 2023 г. автор: Илья Тетяков

16 брендов не смогли продать ни одной машины в мае 2023 года


Одним из самых опасных периодов для автопроизводителей в РФ стал май 2023 года. Портал autonews.ru сообщает, что проблему закрытых продаж россиянами испытали целых 16 автобрендов.

Среди тех, кто оказался не в стиле российского покупателя, были Renault, Nissan и Mitsubishi, чьи автомобили прежде были весьма популярны на рынке, но покинули его в 2022 году. 

По теме







Ряд автобрендов, многие из которых покинули российский авторынок, соответственно не продали ни единой автомобильной единицы. Среди них китайские марки Brilliance, DFM, Foton, Lifan и Zotye, американские знаки Chevrolet и Cadillac, британские гиганты Land Rover и Jaguar, Porsche из Германии, итальянский автоконцерн Fiat, японские Hino и Infiniti, а также шведская компания Volvo.

На фоне вызывающей опасения ситуации на авторынке, некоторые автопроизводители все же сумели удержать свои позиции. За прошлый май был зафиксирован рост общих продаж автомобилей в России на 112,1%, что составило 51 466 легковых автомашин.

Лидирующую позицию на отечественном авторынке по-прежнему занимает АвтоВАЗ, что смог реализовать 23 904 единицы. Данный результат оказался почти в три раза выше прошлогоднего за тот же промежуток времени. "Серебро" почетно достается китайскому бренду Haval, что смог похвастаться объемом реализации 7576 автомашин в мае, что в 7,5 раз выше показателя 2022 года. Замыкает тройку лидеров Geely, что отличился результатом в 7096 автомашин, сумев преувеличить объем в 13 раз.

 Ситуация с затронутыми брендами свидетельствует о возникающих изменениях в перспективах автопроизводителей на авторынке РФ. Тем не менее, эволюция автомобильной индустрии продолжается, и производители должны искать пути сохранения конкурентоспособности на рынке.



Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Минздрав подготавливает список запрещенных лекарств для водителей.