16 брендов не смогли продать ни одной машины в мае 2023 года
Одним из самых опасных периодов для автопроизводителей в РФ стал май 2023 года. Портал autonews.ru сообщает, что проблему закрытых продаж россиянами испытали целых 16 автобрендов.
Ряд автобрендов, многие из которых покинули российский авторынок, соответственно не продали ни единой автомобильной единицы. Среди них китайские марки Brilliance, DFM, Foton, Lifan и Zotye, американские знаки Chevrolet и Cadillac, британские гиганты Land Rover и Jaguar, Porsche из Германии, итальянский автоконцерн Fiat, японские Hino и Infiniti, а также шведская компания Volvo.
На фоне вызывающей опасения ситуации на авторынке, некоторые автопроизводители все же сумели удержать свои позиции. За прошлый май был зафиксирован рост общих продаж автомобилей в России на 112,1%, что составило 51 466 легковых автомашин.
Лидирующую позицию на отечественном авторынке по-прежнему занимает АвтоВАЗ, что смог реализовать 23 904 единицы. Данный результат оказался почти в три раза выше прошлогоднего за тот же промежуток времени. "Серебро" почетно достается китайскому бренду Haval, что смог похвастаться объемом реализации 7576 автомашин в мае, что в 7,5 раз выше показателя 2022 года. Замыкает тройку лидеров Geely, что отличился результатом в 7096 автомашин, сумев преувеличить объем в 13 раз.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Минздрав подготавливает список запрещенных лекарств для водителей.