МВД не пойдет на жестокие меры в отношении неуплативших штрафы за ПДД

Негодование в общественной среде вызвала новость о том, что МВД России намеревается применять без судебного процесса административные меры принуждения к тем, кто не оплатил штраф за собственное дорожное нарушение. Стоит отметить, что реакции на данную новость были далеко не однозначными.

Комментировать
Поделиться:
МВД не пойдет на жестокие меры в отношении неуплативших штрафы за ПДД
МВД не поддерживает идею, предложенную одним из авторов о введении автоматической оплаты штрафов на дорогах, подчеркивая, что это лишь индивидуальное мнение. Эксперты также считают, что сейчас рано реализовывать такую практику. Председатель общества автомобилистов "Синие ведерки" Петр Шкуматов высказал опасения, что водители будут неоднократно жаловаться на штрафы, о которых они не были уведомлены. Специалисты также рекомендуют провести анализ причин, по которым водители не получают уведомления о наложении штрафов, прежде чем решать эту проблему. 


Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по безопасности и борьбе с коррупцией, Анатолий Выборный, подчеркнул важность того, чтобы каждый человек имел возможность защищать свои права и аргументировать свои доводы. Он также отметил, что в случае отсутствия условностей при списании штрафа, водитель лишается данной возможности. Как подчеркивает журнал "За рулем", данная процедура должна быть более гибкой, чтобы обеспечить справедливость и наилучший результат для всех сторон.

Справедливости ради следует отметить, что количество злостных нарушителей ПДД все еще остается значительным: физических лиц - более 32 тысяч, а юридических лиц – около 5,7 тысяч. Для решения этого вопроса потребуется системный подход и комплексные решения, основанные на здравом смысле, справедливости и учете интересов граждан.

 В целом МВД и эксперты призывают к обдуманному и грамотному решению проблемы неуплаты штрафов за нарушение ПДД, которое не нарушало бы прав и интересов водителей, а также не подрывало бы моральных и этических норм. 

Screenshot_36.png

Читайте также о том, сможет ли Dodge Viper обогнать Ferrari F40 и Acura NSX.

Сможет ли Dodge Viper обогнать Ferrari F40 и Acura NSX?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг. В гонке принимают участие Dodge Viper, Ferrari F40 и Acura NSX. "Три очень красных и очень быстрых автомобиля, но победитель может быть только один" - именно так был озаглавлен видеоролик.

 В Автомобильном музее Петерсена недавно собралось большое количество суперкаров, спортивных автомобилей и экзотических автомобилей, и они участвовали в гонках друг против друга в различных дисциплинах. К этой фантастической компании присоединился Дуг ДеМуро, который провел несколько гонок по правилам дрэг-рейсинга. Он рассказал больше о транспортных средствах перед камерой. В новейшем эпизоде его онлайн-сериала, два величайших серийных автомобиля в истории встречаются в битве на скорость лицом к лицу. Перед нами Dodge Viper, соревнующийся с Ferrari F40 в битве суперкаров 1990-х годов.    Большая часть видео посвящена техническим характеристикам двух моделей, и мы также узнаем больше об истории того, как Viper был разработан как концепт-кар, но получил массовую поддержку и был превращен в серийный автомобиль после огромного инвестиции. Однако мы здесь ради показателей производительности. Viper, показанный в этом видео, является одним из первых собранных экземпляров и оснащен двигателем V10, который развивает мощность 400 лошадиных сил при 4600 об/мин. Это наименее мощная из всех версий Viper, но она все еще достаточно хороша для разгона с 0 до 100 км/ч примерно за 4,2 секунды.  Против этого Ferrari F40 использует совсем другую мельницу. Вместо гигантского безнаддувного V10 в итальянском суперкаре используется 2,9-литровый твин-турбо V8 мощностью 477 л.с. в американской спецификации. Пятиступенчатая механическая коробка передач отвечает за передачу этой мощности на задние колеса для разгона с 0 до 100 км/ч примерно за 4,2 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что легендарный Dodge Challenger продан на аукционе более чем за миллион долларов. Сделка состоялась на аукционе Indy 500 – этот лот стал самым дорогим на этом аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+