Компания Ferrari собирается оставаться независимым брендом

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Ferrari рассказали о том, что компания не собирается объединяться с другими компаниями, тем самым создавая концерны. «Гарцующий конь» предпочитает партнерские отношения, а не компании под эгидой корпорации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari собирается оставаться независимым брендом
 Ferrari стала независимой публичной компанией в начале 2016 года после решения, принятого в конце 2014 года ныне несуществующей Fiat Chrysler Automobiles, о выделении легендарного итальянского бренда в отдельную компанию. FCA — теперь Stellantis после слияния с PSA Group — продала 10 процентов своей доли Ferrari в ходе IPO, а еще 10 процентов по-прежнему принадлежат сыну Энцо Феррари, Пьеро. Остальные 80 процентов были распределены между акционерами FCA.

По состоянию на февраль 2023 года крупнейшим акционером является Exor NV с долей 24,4%. 


Это голландская холдинговая компания, контролируемая семьей Аньелли. После рекордного 2022 года, когда было продано 13 221 автомобиль, несколько недель назад Ferrari обогнала свою бывшую материнскую компанию Stellantis по стоимости на миланском фондовом рынке. Поскольку «Гарцующая лошадь» работает лучше, чем когда-либо, и наслаждается вновь обретенной независимостью, ее генеральный директор хочет оставить все как есть.

На конференции, организованной Bloomberg, Бенедетто Винью спросили, намерена ли Ferrari покупать других автопроизводителей, занимающихся производством суперкаров. 54-летний руководитель исключил это, сказав: «Я не думаю, что для нас имеет смысл покупать других производителей суперкаров». Далее он упомянул, что компания будет продолжать фокусироваться на партнерских отношениях с другими компаниями, но подчеркнул, что для люксового бренда важно сохранить свою ДНК.

Говоря о других автопроизводителях, Ferrari прекратит поставлять двигатели Maserati в конце года, когда истечет срок действия существующего контракта. Дебютировав в июле на Фестивале скорости в Гудвуде, Ghibli 334 Ultima And Levante V8 Ultima станет последней моделью, оснащенной 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, собранным в Маранелло. В связи с этим Ferrari заявила, что ее новый V6 совершенно не связан с двигателем Nettuno, используемым Maserati.



Не так давно, наше издание писало о гонке, между супергибридом Ferrari, электрокаром Tesla и бензиновым Porsche. На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность.


В России скоро появятся особые версии Mazda 3, CX-30, CX-5

Японский автопроизводитель объявил о том, что в седан Mazda 3 и кроссоверы CX-30 и CX-5 в ближайшем будущем можно будет приобрести в версии Carbon Turbo. В этом исполнении, машины получат некоторые изменения в дизайне. Краска Zircon Sand Metallic была впервые замечена на CX-50 до того, как она появилась на MX-5 Miata.

 Mazda обновляет хэтчбек и седан  Mazda 3 вместе с кроссоверами  Mazda CX-30 и  Mazda CX-5 для модели 2024 года, предоставляя все четыре автомобиля в крутом исполнении Carbon Turbo. Как продолжение Carbon Edition, новый вариант предлагает набор глянцевых черных внешних акцентов, которые сочетаются со свежим слоем краски. Zircon Sand Metallic был первоначально представлен в конце 2021 года на CX-50, прежде чем в прошлом году MX-5 Miata получила бежево-серый оттенок. Окраска красиво контрастирует с блестящей черной передней решеткой, крышками боковых зеркал и легкосплавными дисками.  Внутри Mazda сочетает в себе терракотовый цвет, черную замшу и акценты из бронзы, чтобы создать то, что она описывает как «неподвластное времени ощущение, которое до сих пор нравится современному миру». Хотя в Carbon Turbo на самом деле нет углеродного волокна, как следует из названия, автомобили оснащены бензиновым двигателем с турбонаддувом. Под капотом всех автомобилей находится 2,5-литровый двигатель, работающий с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для передачи мощности на систему полного привода. Когда четырехцилиндровый двигатель питается топливом с октановым числом 93, он достигает 256 лошадиных сил. Придерживайтесь топлива с октановым числом 87, и это дает значительно более низкие 227 л.с. Mazda заявляет, что опубликует информацию о ценах, когда придет время представить продукты 2024MY. Между тем, стоит отметить, что 3 уже был обновлен в Японии, где он недавно получил 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему (по сравнению с 8,8 дюйма), порты USB-C с подсветкой, беспроводную зарядную панель и цвет Ceramic Metallic. Не так давно, наше издание писало о том, что в России для покупки стали доступны кроссоверы Mazda CX-3 стоимостью до 2 млн рублей. В России начали продаваться паркетники Mazda CX-3. Их привозят в страну по схеме параллельного импорта. Ранее эта модель не продавалась в нашей стране. Подробности сообщает редакция «Газета.Ru».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+