В техническом плане отметим 1,0-литровый турбированный мотор, который способен выдавать мощность в 100 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней.
В салоне авто есть современное головное устройство – его диагональ составляет 10,25 дюйма. При этом есть интеграция с современными системами Apple CarPlay и Android Auto. Панель приборов не впечатлит большим экраном – диагональ всего 4,2 дюйма, но по отзывам является довольно информативной. Приятно порадуют водительские ассистенты.
Например, система автоматического торможения способна распознать не только пешеходов, но и велосипедистов.
Tesla Model S Plaid установила рекорд среди серийных машин на легендарной трассе Нюрбургринг
Предыдущий рекорд принадлежал Porsche Taycan Turbo S. Tesla смогла проехать быстрее сразу на 8 секунд.
Tesla Model S Plaid установила очень важный рекорд для машин, ориентированных в первую очередь на скорость. Как сообщает Electrec, электрокар показал быстрейшее время круга для серийных машин на трассе Нюрбургринг.
Это очередной виток в противостоянии компаний Porsche и Tesla на этой трассе. Напомним, что после своего появления лидером стал Porsche Taycan. Однако Tesla Model S Plaid в 2021 году смогла превзойти результат, показав время 7:35,579.
Однако в 2022 году на знаменитую трассу выехал Porsche Taycan Turbo S – модель смогла превзойти время Tesla на 2 секунды. Однако в 2023 году Tesla Model S Plaid снова перехватила пальму первенства.
Причем на этот раз улучшение времени круга составило сразу 8 секунд. Теперь самый быстрый серийный автомобиль смог преодолеть дистанцию за 7:25,231.
Ранее наш портал рассказывал о еще одном впечатляющем достижении Tesla Model S Plaid. Автомобиль стал быстрейшим в заезде на четверть мили.