Команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане
Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.
В этом году исполняется 100 лет легендарной гонке «24 часа Ле-Мана», и многократная победительница Toyota Gazoo Racing отмечает это событие премьерой концепта. Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition основан на пятом поколении серийной гибридной модели и отличается обширным аэродинамическим обвесом для гонок.
Концепт отличается переработанным передним бампером с мультифарами в стиле автоспорта, расположенными по бокам увеличенного сотового воздухозаборника. Передняя часть получила ярко выраженный сплиттер, два комплекта канардов и более легкий капот из углеродного волокна. Профиль характеризуется черными расширителями крыльев, боковыми накладками на пороги и наклейками Racing Hybrid. Задняя часть унаследовала фиксированное заднее антикрыло, широкий диффузор и расширители заднего крыла, вдохновленные гонщиками на выносливость.
Концепт достигает отличных ходовых качеств отчасти благодаря эксклюзивным колесам и высокопроизводительным аэродинамическим деталям. Toyota предполагает, что концепт на основе Prius «выражает благодарность Ле-Ману и французскому автомобильному клубу de l'Ouest».
Ориентированный на трек Prius выставлен в Деревне производителей рядом с трассой «24 часа Ле-Мана» вместе с Mazda MX-30 R-EV с роторным двигателем, увеличивающим запас хода. Концепт Toyota также будет представлен на чемпионате WEC в Фудзи и других мероприятиях.
Читайте также о том, что автомобили Toyota стали самыми распространенными в автопарке России среди иномарок.
По теме
Концепт отличается переработанным передним бампером с мультифарами в стиле автоспорта, расположенными по бокам увеличенного сотового воздухозаборника. Передняя часть получила ярко выраженный сплиттер, два комплекта канардов и более легкий капот из углеродного волокна. Профиль характеризуется черными расширителями крыльев, боковыми накладками на пороги и наклейками Racing Hybrid. Задняя часть унаследовала фиксированное заднее антикрыло, широкий диффузор и расширители заднего крыла, вдохновленные гонщиками на выносливость.
Гибридная концепция оснащена новым набором 18-дюймовых легкосплавных дисков. Она также получила подвеску с «широкой колеей», чтобы улучшить характеристики управляемости.
Концепт достигает отличных ходовых качеств отчасти благодаря эксклюзивным колесам и высокопроизводительным аэродинамическим деталям. Toyota предполагает, что концепт на основе Prius «выражает благодарность Ле-Ману и французскому автомобильному клубу de l'Ouest».
Ориентированный на трек Prius выставлен в Деревне производителей рядом с трассой «24 часа Ле-Мана» вместе с Mazda MX-30 R-EV с роторным двигателем, увеличивающим запас хода. Концепт Toyota также будет представлен на чемпионате WEC в Фудзи и других мероприятиях.
Читайте также о том, что автомобили Toyota стали самыми распространенными в автопарке России среди иномарок.