Как изменились продажи машин в D-сегменте в России после кризиса
Этот сегмент наряду с люксовыми машинами пострадал сильнее всего после отказа многих иностранных компаний вести свой бизнес в России.
Если говорить об апреле, то было продано 19 различных машин, что немного больше, чем годом ранее. Объясняется это параллельным импортом. Лидируют здесь китайские машины с результатом 637 шт., что составляет 38,5% от общего количества. Причем первое место занимает JAC J7 – 611 шт., то есть более трети от всех реализованных машин.
Отметим компании BYD и Han, продажи машин которых достигли отметки в 25 и 23 шт. соответственно. Второе место достается Toyota – 397 шт. и рост продаж на 1,8%. Причем все продажи пришлись на модель Camry. «Бронза» рейтинга принадлежит Kia K5 из Кореи – дилеры нашли покупателей для 221 автомобиля, а это на 63,7% больше, чем за апрель 2022 года. В плане вторичного рынка ситуация более оптимистичная – в апреле перепродажи машин в D-сегменте достигли 52,2 тыс. экземпляров, что говорит о росте спроса на 52%.
А тем временем наш портал рассказал, как изменились продажи подержанных машин в D-сегменте. Лидерство удерживает отечественный ГАЗ.