Замечен прототип модернизированного Ferrari SF90 с агрессивным аэродинамическим обвесом
Западные издания опубликовали фотографии с модернизированным экземпляром итальянского суперкара Ferrari SF90, который получил агрессивный аэродинамический обвес. По сообщениям инсайдеров, новая версия модели может называться LM.
Невозможно незаметить различные функции, которые отличают этот Ferrari SF90 от того, что богатые покупатели могут купить прямо сейчас, и мы не говорим о белой камуфляжной пленке. Этот прототип, неофициально известный как Versione Speciale, получил большое количество разнообразных аэродинамических изменений, которые выходят далеко за рамки массивного заднего крыла.
Мы видели другие прототипы на видео, но изображения с высоким разрешением дают четкое представление о большей передней панели с ее широкими вентиляционными отверстиями и выступающей кромкой спереди. Мы также можем определить участки камуфляжа на капоте, которые скрывают дополнительные вентиляционные отверстия. Далее на фотографиях подробно показаны модернизированные боковые воздухозаборники для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного за кабиной пилота.
Конечно, настоящее волшебство происходит сзади этого SF90 LM. Среди прочего, LT (как в «Длинном хвосте») может быть более подходящим, поскольку он выглядит немного длиннее по сравнению со стандартным SF90. Обратите внимание на дополнительное пространство за задними колесами, где живет переработанная панель. Диффузор стал более заметным, а между двумя центральными выхлопными патрубками есть горизонтальные прорези. Он увенчан массивным фиксированным задним крылом, которое выглядит регулируемым и способным генерировать все виды прижимной силы.
Таким образом, ожидается, что SF90 LM будет гиперкаром, ориентированным на треки. Это по-прежнему будет уличная версия Ferrari, и аэродинамические изменения, скорее всего, принесут дополнительный уровень производительности. Не то чтобы SF90 не хватало этого — его гибридная установка уже выдает 986 лошадиных сил в совокупности, из которых 769 л. Еще 217 л.с. обеспечивают три электродвигателя, и если Ferrari действительно наберет мощность для LM, будет интересно посмотреть, откуда она берется. Больше электричества? Больше топлива? Добро пожаловать в мир электрифицированной производительности.
Не так давно, наше издание писало о гонке, между супергибридом Ferrari, электрокаром Tesla и бензиновым Porsche. На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность.
Новый набор "шпионских" фотографий дает нам лучшее представление о будущем Ferrari, который, по словам наших источников, теперь может официально называться SF90 LM.
По теме
Мы видели другие прототипы на видео, но изображения с высоким разрешением дают четкое представление о большей передней панели с ее широкими вентиляционными отверстиями и выступающей кромкой спереди. Мы также можем определить участки камуфляжа на капоте, которые скрывают дополнительные вентиляционные отверстия. Далее на фотографиях подробно показаны модернизированные боковые воздухозаборники для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного за кабиной пилота.
Конечно, настоящее волшебство происходит сзади этого SF90 LM. Среди прочего, LT (как в «Длинном хвосте») может быть более подходящим, поскольку он выглядит немного длиннее по сравнению со стандартным SF90. Обратите внимание на дополнительное пространство за задними колесами, где живет переработанная панель. Диффузор стал более заметным, а между двумя центральными выхлопными патрубками есть горизонтальные прорези. Он увенчан массивным фиксированным задним крылом, которое выглядит регулируемым и способным генерировать все виды прижимной силы.
Таким образом, ожидается, что SF90 LM будет гиперкаром, ориентированным на треки. Это по-прежнему будет уличная версия Ferrari, и аэродинамические изменения, скорее всего, принесут дополнительный уровень производительности. Не то чтобы SF90 не хватало этого — его гибридная установка уже выдает 986 лошадиных сил в совокупности, из которых 769 л. Еще 217 л.с. обеспечивают три электродвигателя, и если Ferrari действительно наберет мощность для LM, будет интересно посмотреть, откуда она берется. Больше электричества? Больше топлива? Добро пожаловать в мир электрифицированной производительности.
Не так давно, наше издание писало о гонке, между супергибридом Ferrari, электрокаром Tesla и бензиновым Porsche. На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность.