Замечен прототип модернизированного Ferrari SF90 с агрессивным аэродинамическим обвесом

Западные издания опубликовали фотографии с модернизированным экземпляром итальянского суперкара Ferrari SF90, который получил агрессивный аэродинамический обвес. По сообщениям инсайдеров, новая версия модели может называться LM.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип модернизированного Ferrari SF90 с агрессивным аэродинамическим обвесом
Невозможно незаметить различные функции, которые отличают этот Ferrari SF90 от того, что богатые покупатели могут купить прямо сейчас, и мы не говорим о белой камуфляжной пленке. Этот прототип, неофициально известный как Versione Speciale, получил большое количество разнообразных аэродинамических изменений, которые выходят далеко за рамки массивного заднего крыла.



 Новый набор "шпионских" фотографий дает нам лучшее представление о будущем Ferrari, который, по словам наших источников, теперь может официально называться SF90 LM. 


Мы видели другие прототипы на видео, но изображения с высоким разрешением дают четкое представление о большей передней панели с ее широкими вентиляционными отверстиями и выступающей кромкой спереди. Мы также можем определить участки камуфляжа на капоте, которые скрывают дополнительные вентиляционные отверстия. Далее на фотографиях подробно показаны модернизированные боковые воздухозаборники для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного за кабиной пилота.

Конечно, настоящее волшебство происходит сзади этого SF90 LM. Среди прочего, LT (как в «Длинном хвосте») может быть более подходящим, поскольку он выглядит немного длиннее по сравнению со стандартным SF90. Обратите внимание на дополнительное пространство за задними колесами, где живет переработанная панель. Диффузор стал более заметным, а между двумя центральными выхлопными патрубками есть горизонтальные прорези. Он увенчан массивным фиксированным задним крылом, которое выглядит регулируемым и способным генерировать все виды прижимной силы.

Таким образом, ожидается, что SF90 LM будет гиперкаром, ориентированным на треки. Это по-прежнему будет уличная версия Ferrari, и аэродинамические изменения, скорее всего, принесут дополнительный уровень производительности. Не то чтобы SF90 не хватало этого — его гибридная установка уже выдает 986 лошадиных сил в совокупности, из которых 769 л. Еще 217 л.с. обеспечивают три электродвигателя, и если Ferrari действительно наберет мощность для LM, будет интересно посмотреть, откуда она берется. Больше электричества? Больше топлива? Добро пожаловать в мир электрифицированной производительности.



Не так давно, наше издание писало о гонке, между супергибридом Ferrari, электрокаром Tesla и бензиновым Porsche. На трассе проходила гонка, которая задала новые стандарты в мире автомобильной технологии. В этом необычном соперничестве участие приняли супергибрид Ferrari SF90 Stradale, электрический Tesla Model S Plaid и бензиновый Porsche 911 Turbo S. Ставки были высоки, и каждый автомобиль доказал свои уникальные характеристики, обеспечивая ошеломляющую скорость и динамичность. 

Компания Volkswagen тестирует кроссовер Volkswagen Tiguan следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами кроссовера Volkswagen Tiguan следующего поколения. Также появились фотографии немецкой новинки в более спортивной версии R-Line.

 Volkswagen Tiguan следующего поколения сейчас вовсю разрабатывается - машина может быть представлена в 2024 году. В этот раз, журналистам удалось запечатлеть как стандартную версию модели на Нюрбургринге, так и версию R-Line на дороге общего пользования. Команда разработчиков VW использует тонкий камуфляж, чтобы скрыть этот автомобиль. Например, фальшивая решетка радиатора и наклейки на часть фар. Часть материала на нижней панели также используется в качестве заполнителя, что особенно заметно на R-Line. Сзади есть наклейки над задними фонарями. Нижняя панель оснащена фальшивыми выхлопными трубами. Черный R-Line имеет другую решетку нижней панели с ромбовидной сеткой. Тем не менее, это единственная существенная разница, которая видна из-за обильного камуфляжа. Белый Tiguan на этих снимках похож на тот, что был на шпионских снимках из США в конце марта. Это намекает на то, что версия для Европы и США может выглядеть одинаково, а не VW придает североамериканской версии другой вид. Внутри новый Tiguan имеет большой дисплей, похожий на планшет, на центральной панели (см. выше). На шпионских снимках не очень хорошо видно, но, кажется, есть цифровая приборная панель. Доступная в настоящее время информация предполагает, что новый Tiguan будет использовать обновленную версию основы существующей модели. Сообщается, что компания не хочет инвестировать в совершенно новую платформу, когда она может направить эти деньги на будущие электромобили. У нас пока нет точной информации о трансмиссии нового Tiguan. В более раннем отчете указывается, что модель следующего поколения получит более мощные двигатели, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Атлас также получит больше мускулов. Не так давно, наше издание писало о том, что уволенные сотрудники завода VW в России получат льготы на покупку Tiguan и Touareg, а также до 10 окладов.  Уволенным сотрудникам завода Volkswagen в России будут предложены возможности приобретения автомобилей Tiguan и Touareg по льготным ценам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+