Автосайт «За рулем» рассекретил, сколько автоконцерн АВТОВАЗ зарабатывает на продажах LADA Granta

Аналитики сообщили, сколько заработал волжский автоконцерн на продаже легковушек «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» рассекретил, сколько автоконцерн АВТОВАЗ зарабатывает на продажах LADA Granta
 Общий оборот выручки на отечественном авторынке при продаже новых легковых машин в середине минувшей весны достиг отметки в 608,6 млрд рублей.  

В частности, автоконцерн АВТОВАЗ за счет реализации семейства «Гранта» в апреле смог заработать 13,65 млрд рублей. Подробности передает источник редакции «За рулем», который ссылается на отчет «Автостат Инфо».

   Кроме стандартного для себя сегмента B российский автоконцерн заработал и на сегменте B+, продавая остатки запасов флагманской «Весты»: 0,32 млрд рублей за второй месяц минувшей весны. При появлении обновленной версии NG этот показатель заметно вырос.

Еще 1,11 млрд рублей в прошлом месяце получилось заработать благодаря семейству «Ларгуса», который ждет перезапуска конвейерной линии к осени 2023 года.
  После лидирующей «Гранты» идет популярное семейство внедорожной модели «Нива» с исполнениями Legend и Travel, которые помогли автопроизводителю получить прибыль на сумму в 6,03 млрд рублей.

0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн столкнулся с очередными сложностями при выпуске новой двухтопливной версии «Весты» CNG.

Собственники Renault подали жалобу на лишнее потребление масла моторами автомашин

Концерн Renault признает, что автомобили с 1,2-литровым мотором, сошедшие с конвейера с 2012 по 2016 год, тратят  избыточное количество моторного масла. Бренд уверяет, что эта особенность не создает угрозы безопасности эксплуатации машин.

 Группа собственников Renault намерена подать иск против французского автоконцерна. Водители утверждают, что у большинства автомашин неисправны силовые установки.   Владельцы Renault, а также собственники некоторых иномарок Nissan и Dacia считают, что нужна сервисная акция для моделей бренда с 1,2-литровым агрегатом, который автопроизводители использовали в Евросоюзе с 2012 по 2016 год. Его установили на 400 000 автомобилей. Автоконцерн заявляет, что эта силовая установка расходует слишком много моторного масла. При этом, не отзывает его, утверждая, что высокий расход масла не представляет угрозы для безопасности. По данным автопроизводителя, от этой проблемы пострадало 133 050 автомашин на родине бренда.  Жалоба подается от имени как минимум нескольких десятков водителей в уголовный суд Нантера. Юрист группы клиентов Кристоф Легевак сообщил агентству Reuters, что в жалобе указывается «обман с отягчающими обстоятельствами, сомнительная деловая практика», а также «мошенничество» и «опасности для жизни других». Последнее слово в вопросе о том, нужно ли начинать официальное расследование, будет за прокуратурой.   Пресс-центр автоконцерна говорит, что автопроизводитель оказывает техподдержку и финансовую помощь тем, кого затронула проблема с 1,2-литровым мотором. Nissan делает то же самое, отмечая, что поддерживает всех автолюбителей, которые могли заметить шум мотора, пропуски зажигания, низкую мощностью или излишнее потребление масла в соответствии с гарантией и поддержкой клиентов.  Решение о передаче дела в уголовный суд приняли после безуспешных переговоров между Renault и истцами по поводу неисправных двигателей.  Читайте также о том, что автопортал «За рулем» назвал пять проблем с мотором 1.6 л на автомашинах LADA, Nissan и Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+